Дизайн и визуализация интерьера в Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2019
Сообщений: 39
Россия
Всем привет! 
Работаю дизайнером интерьера-визуализатором. Недавно меня заинтересовал Unreal Engine 5 своими фишками с интерактивными 3d/VR турами, реалистичным графоном и высокой скоростью рендера. Но возникает вопрос, может ли UE5 уже сейчас заменить 3ds max+corona в работе по созданию и визуализации дизайна интерьера, или им стоит пользоваться только для создания этих самых интерактивных туров в качестве дополнительной платной услуги? Может есть сайт, на подобии 3ddd но для UE5, с большим каталогом готовых и настроенных моделей мебели? Потому что каждый раз переделывать дизайн, вносить правки, переносить новые модели из 3ds max и делать к ним развёртки добавят только больше геморра и увеличат сроки, или я не прав? Может есть те, кто полноценно перешёл с макса на unreal? Поделитесь своим опытом
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575
Анриал это только визуализация, без макса или другого 3д пакета никак.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4148

Так ты берешь модель с Макса с материалами и текстурами и переносишь ее в Анриал. Пересобираются шейдеры там быстро. Я как то закидывал пачку интерьеров ресторанов, спален-кухонь, с кучей декора - на десять штук ушло не больше пяти часов когда руку набил и делал все уже по накатанной. Без заморочек. Тем не менее это не проблема - https://youtu.be/tZRN0XHK2Ks 

Ну а прям уже готовые модели, разве что на Unreal Marketplace. Но там мало моделей.

От вспомогательного 3ДПакета отказывается смысла не вижу. Будь то блендер или макс, да неважно. В Анриале инструменты моделинга пока что неудобные. Хотя например инструменты развертки уже неплохие. Вообще чёт подмоделить простое можно. Не всегда нужно туда сюда что то кидать. Хотя если вы нормально работаете с Datasmith Direct Link, это не проблема - https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/WorkingWithContent/Importing/Datasmith/Overview/UsingDatasmithDirectlink/