Дизайнеры Луганщины, отзовитесь!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Уверена, что на этом сайте есть земляки-коллеги. Знаю только одного. Хотелось бы познакомиться с местными дизайнерами хоть через сайт. Виделась с некоторыми только в "Санрайсе" на семинарах по керамической плитке ))) а так хоть в личку можно писать, что-то спрашивать территориально, советоваться, может, чем-то помочь самой. Жду отзывов!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Привет! Я родом из Луганска! Правда последние 3 года уже живу и работаю в Киеве. Так что если что пиши, поболтаем!)
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Неужели больше никого из луганчан на сайте не бывает? Хоть Nigativ отозвался, как земляк в прошлом, так сказать. Спасибо
На сайте c 23.06.2007
Сообщений: 3
Сам был на семинаре "Санрайса" один раз, но в конкурсах не участвовал, много работы. Работаю в Луганске 3 года. У нас небольшая фирма из 3 человек. (interstylegroup)
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
Приятно еще кого-то услышать из Луганска. У меня тоже много работы: на фирме 8 часов в день и по вечерам и выходным своя клиентура (сарафанное радио срабатывает) А в конкурсе участвовать можно ,используя свои текущие эскизные проекты с учетом конкурсных условий. Там только планшет с работой подготовить и напечатать пару часов займет! Мне интересно пообщаться с местными коллегами: помогает ориентироваться на Луганском рынке дизайна, адекватно оценивать свой уровень, корректировать цены, делиться опытом и т.д. Так что приходите в Санрайс на семинары ,это полезно, интересно и всегда очень вкусно
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 18
Привет. Ваш крик услышан. Я дизайнер из Луганска и мой любимый тоже. На семинары в санрайс мы тоже ходим. В какой фирме вы работаете? Пишите рада буду поболтать.
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
+1, Луганск и я отсюда
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск