Здравствуйте, ищу решения следующей проблемы: в сцене много полупрозрачного матового стекла из-за которого даже тестовый рендер невозможно посчитать даже light cache. Какие существуют способы решения этой проблемы? Пусть с потерей качества, но что-то ведь можно сделать, может какие галочки связанные с исключением из GI. Настройки сцены выкладывать смысла не вижу, все обденно и очень занижено
в общем такая штука оказалось, на матовом стекле узор чистым стеклом, отдельно стекло и матовое стекло считаются хорошо, но когда их смешиваешь маской, будь то бленд или vray бленд, начинаются чудеса. почему так?)
отрендерить обычное стекло с фильтром рефлекта, в шопе разблюрить- сверху кинуть рефлект. профит. Если нужно сделать пскоструй- мат стекла, в шопе накладываем маску пескоструя, выделяем, блюр, сделать поярче, полирнуть нойсом. Профит=)))