подозрение, что там есть некий очень тяжёлый модификатор. т.е. при открытии он повторяет какую-то сложную операцию. типа сглаживания с большим ко-вом интераций. надо поискать
nailgun
Согласен! Я с таким сталкивался. В сцене к объекту было применено подряд шесть модификаторов, после чего, про коллапс модификаторов, я благополучно забыл и продублировал объект раз двадцать, тридцать..... ну и получил открытие сцены в течении получаса. Было смешно!
Freakygirl
Можно включить Adaptive Degradation
Это позволит временно, при нагрузке на видюху, превращать все объекты в boundingBox (можно настроить и иначе)
может это и не очень удобно выглядит, зато в тяжёлых сценах позволяет двигать-вращать более легко.
работайте в аксонометрии (User) В Перспективе намного тяжелее.
Также по возможности в режиме Wireframe (F3)
спасибо..nailgun
так ты чуть выше сказал не буду так делать..потому что боюсь что получится что-то не так..проще всего я скрыла те обьекты которые мне на данный момент не нужны
1. Отключите отображение шейдеров во вьпорте. Пусть будет просто цвет геометрии.
2. Работайте со слоями. Например стены, мебель и антураж. Т.е. градация от больших объектов к более мелким. Например отключив антураж, можно спокойно что то в сцене изменять при этом очень сильно увеличится производительность во вьюпорте.