долго рендерит!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 14
у меня такая проблема я скачал модель она сложная ТИГР когда я жму рендр то до хорошего качества ждать нужно долго А представте если анимацию делать то вообще можно неделю ждать ШТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! стоит врай!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
rett
мне умный человек а точнее Мракобес подсказал что при анимации нада GI отключать тогда будет быстрее рендерить
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 14
а чё это такое ещёбы узнать?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Я его тоже спросил, от мне ответил вот что -
Но там нада свет перенастраивать. Будет темнее
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 2
Здравтсвуйте.
Такая же проблема..
Пробовал сделать урок (стакан с жидкостью и кубиками льда, камера, 4 источника света..) рендерить пообещал 13 часов, после того как 2 часа уже рендерил ..
сижу на ноуте - центрино дуо 1.7, 1.5 оперативы, дрова конечно, но не может же он рендерить это так долго ...
ги -включен, сначала проходит 2 предварительных прохода минут за 5 (сабдивы в лайткэше 200), если выключен, то он предварительные не считает, а начинает сразу рендерить изображение но оочень долго ...

вот на картинке то что он сделал за 2 часа..
http://smages.com/i/74/e9/74e95cb4c8012cb66354174a9352bc24.jpg  

вопрос - что там может, так значительно увеличить время рендеринга и как от этого избавиться? с виреем знаком 2 дня, с максом немногим больше.. так что разобраться в чем дело самому - что то не получается..

макс 2009й стоит
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Я бы посоветовал не всегда использоватьс вирей для анимации, намного быстрее же сканлайном сделать. Какой смысл занижать значения в настройках вирея, если опять же лучше сканлайн... Это мое мнение...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
rett

Просто глобал сабдивижн с единицы ставишь на 0,3-0,5.Нойз трешхолд на 0,5 и адаптивность на 0,9 или 1.Не надо GI отключать.
Посмотрел на рендер,и если всё нормально возвращаешь эти настройки на место.Обычно это глобал сабдивижн =1-1,5 ,нойз трешхолд =0,007, адаптивность=0,6-0,7.


jsilver
На мопеде гонки формулы 1 не выйграть.Либо покупаешь мощный комп,либо довольствуешься слабыми картинками,либо покупаешь электростанцию(чтобы не зависеть от отключения электричества) и поставив рендер на месяц едешь отдыхать на Гаваи.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не всегда анимацию без ГИ, посчитать быстрее чем с ГИ. Если наставить домлайтов, то ля получения теней без нойза, надо будет приподнять сабдивов, и кадр будет считать соответственно.

Все зависит от самой анимации.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 2
maxorog
а что нибудь по теме?
про тачку я в курсах, не первый день в дизайне, просто на том что было под рукой на том и сел рисовать ))
это именно тачка и пытаться увеличить скорость рендеринга изменяя настройки - бесполезно?

зы. я считаю статику - 1 кадр - 13 часов...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
с ГИ почти всегда быстрее получится.

fedor84
много анимации рендеришь сканлайном?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
jsilver
кинь мне сцену, я гляну
Читают эту тему: