Долгий просчёт "Computing sec. GI"

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Добрый день!
Ситуация такова, последние рабочие сцены стали грешить тем, что периодически "Computing sec. GI" считается оооочень долго, вплоть до нескольких часов показывает. Сцены полностью автономные, т.е. в них не одинаковых моделей, текстур, материалов и т.д., на освещении стоят разные HDRI. Особенно часто это проявляется при пакетном рендере, первые 5-6 кадров идут нормально, а потом начинается затуп и просчёт GI идёт очень долго. Если перезагрузить сцену, то снова за 10-15 секунд считает и начинается рендер, но потом при последующих кадрах постепенно время просчет GI снова увеличивается до безобразия.

В чем может быть дело? Очень нужен совет, т.к. стали хромать сроки сдачи работы, потому что ставлю на ночь пакетный рендер в расчете что к утру все будет, а по факту утром получаю 5-6 картинок вместо 10-12 штук. 

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
может сначала свопит в оперативу, и ее хватает, она заканчивается и свопит на медленный диск?



ну это так, предположения, исходя из описания.  можно потестить с другой более легкой сценой, проверить свободное место на дисках. 




может просто глюк софта.
Читают эту тему: