долгий рендер после закидывания люстр

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 120

Подскажите пожалуйста. в чем причина. рендер достаточно быстрый,пока не закидываю в сцену цветы и люстры. после этого очень долго считает. Причтна в сцене или в компьютере? ренедер- корона.

параметры компьютера.

4222855515d54085b078f36319c505b0.jpg

на почту отправлю сцену с текстурами, тому кто захочет помочь разобраться)))

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
Ирис кис-кис Вероятней всего, дело в translucency и opacity в материалах. Попробуйте поочерёдно отключать эти и им подобные свойства, а после обнаружения проблемы правьте необходимый параметр на свой лад
На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 120

прозрачность как влияет? чем более прозрачный материал, тем сложнее его просчитать?

translucency -в какой вкладке его искать? в настройках материала или в настройках рендера?

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 514
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

В мат-ле люстр попробуйте выключить рефракцию.

Оперативки явно мало.Работаю с 64 Гб - память иногда берется рендером до 40 Гб.

При ее нехватке МАХ обращается к файлу подкачки, т.е. к жесткому диску  и все будет зависать, в лучшем случае, в худшем - МАХ слетает.

На сайте c 22.01.2016
Сообщений: 11
Скорее всего дело в материале люстры и расположении источников света. Если люстра состоит из множества стекляшек, то конечно же это будет сильно замедлять рендер. Попробуйте в материале стекла поставить галочку на "Thin (no refraction)" это повлияет на корректность изображения но существенно уменьшит шумы и скорость. Также можно вынести источники света немного за лампочки, чтобы они были не внутри стекла, но это опять же "не физкорректно". Может в глупости написал, гуру поправят ))
Активность: 0
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 1

Скорее всего какой-то из материалов является генератором света. Например, спирали у лампы. Попробуйте найти такой материал и отключить галочку напротив "Emit light"

f258153816fa3a057c32fb9df13bb0b6.jpg

На сайте c 02.02.2015
Сообщений: 3
Ты хоть посмотри сколько полигонов в люстре и цветочках, откроется страшное. цифра 7 во вьюпорте.
Читают эту тему: