На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
27.08.2014 17:13
не понимаю в чем дело ? в enviroument стоит карта instanse
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
27.08.2014 17:19
она в максовском или вирейском стоит?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
27.08.2014 17:23
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.08.2014 17:26
В сцене есть скрытые источники света? У меня было так, второй dome скрыт слоем, и черный фон (не альфа), удалил его и нет проблем
или попробовать убрать галку hidden lights
Цитата dimoni4 :
не понимаю в чем дело ? в enviroument стоит карта instanse
только увидел картинки: Вам нужно поставить или убрать галку affect background
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
27.08.2014 17:32
фон нормально альфа есть
оо спасибо
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2015 09:14
Ребят, подскажите, почему все используют dome light+hdri, для чего он когда можно без него?
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
25.08.2015 10:04
Цитата Malaga :
Ребят, подскажите, почему все используют dome light+hdri, для чего он когда можно без него?
Когда стандартного света недостаточно юзают Доум+Шдрай+сан(0.1-0.3) и корректируют в фотошопе карту Шдрай само солнце для коррекции теней.
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2015 14:35
Не правильно сформулировал, простите. Зачем именно в ис закидывают hdri, ведь можно в environment закинуть, в чем плюсы?
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
25.08.2015 14:56
Цитата Malaga :
Не правильно сформулировал, простите. Зачем именно в ис закидывают hdri, ведь можно в environment закинуть, в чем плюсы?
Потому что dome light это источник с прямым освещением, а enviroment это GI в чистом виде.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2015 14:57
beard02 не засчитано) Из слота материалов тоже регулируется интенсивность, а шумы по моему не от карты зависят.
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2015 14:59
Вот и я про это же, я hdri кидаю в слот environment из редактора материалов, там в принципе все настраивается, почему dome light?
FreeRacer глобальное освещение и прямое освещение, ну а в чем преимущество прямого, от GI, можете объяснить?
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
25.08.2015 15:16
Цитата Malaga :
FreeRacer глобальное освещение и прямое освещение, ну а в чем преимущество прямого, от GI, можете объяснить?
Прямое считается быстрее, тени правильнее, бамп и дисплейс при прямом освещении лучше выглядит. Просто попробуйте одну и ту же картинку просчитать с dome light c HDRI и одну когда HDRI лежит в Enviroment. Включите пассы GI и Lighting... и сравните. Мне трудно объяснить, я не бог весть какой теоретик...
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2015 15:19
FreeRacer, этого достаточно, попробую.
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
25.08.2015 15:57
Цитата beard02 :
шумы это источники света. при фиговой HDRI в environment это не исправить, а при dome light есть шанс.
Если HDRI стоит в Enviroment она "шума" по определению дать не может, только "вату" на GI, что лечится настройками GI. Точно так же как самосвет не дает шума, т.к. работает он так же как и Enviroment - не дает прямых лучей.