Dome Light VS Plane Light

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106

))

... воообще-то. в комплексной сцене эта разница только растет. прирост рендер-тайма почти в 2 раза - это не "чуть-большее" время рендера.

... потратить лишние 2 минуты на экстракт поликов из стекол окна для mesh-портала. и сэкономить по 20мин на каждом рендере. очевидный профит вроде.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 119
London
Цитата AllanSchezar:

))

... воообще-то. в комплексной сцене эта разница только растет. прирост рендер-тайма почти в 2 раза - это не "чуть-большее" время рендера.

... потратить лишние 2 минуты на экстракт поликов из стекол окна для mesh-портала. и сэкономить по 20мин на каждом рендере. очевидный профит вроде.

растет но нелинейно

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
растет но нелинейно

растет - это значит в боевой сцене этот коэффициент будет не 1.75, а скажем 3.50.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 330

Растёт время на рендер существенно, здесь ещё сцена простенькая. По мере добавления деталей в интерьер ещё все плачевней становится. 

Собирал большую сцену коттеджа, в определённый момент понял что за разумное время не могу получить рендер который можно отправить заказчику, перевёл все в корону, 15 - 20 минут на кадр с денойзом небольшим и готово. Часами рендерить картинку текучки для меня лично не позволительная роскошь. 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 119
London

Цитата александр...:

Растёт время на рендер существенно, здесь ещё сцена простенькая. По мере добавления деталей в интерьер ещё все плачевней становится. 

Собирал большую сцену коттеджа, в определённый момент понял что за разумное время не могу получить рендер который можно отправить заказчику, перевёл все в корону, 15 - 20 минут на кадр с денойзом небольшим и готово. Часами рендерить картинку текучки для меня лично не позволительная роскошь. 

Не понимаю тогда смысла разводить тему с порталами, а потом заявлять что в короне у вас быстро всё считает. Считайте в короне если всё так радужно, и не наводите смуту.

Цитата AllanSchezar:

))

... воообще-то. в комплексной сцене эта разница только растет. прирост рендер-тайма почти в 2 раза - это не "чуть-большее" время рендера.

... потратить лишние 2 минуты на экстракт поликов из стекол окна для mesh-портала. и сэкономить по 20мин на каждом рендере. очевидный профит вроде.

Ну как бы лайт меш в окнах это не портал, а просто светильник, который  ни Vraysky, ни Hdri транслировать не может, ну и возня с экстрактом поликов в меш лайт, такое себе занятие, как, собственно говоря и меш лайт, как основной источник света весьма ненадежное решение. Но не осуждаю, каждый дрочит как он хочит )))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Pavel_Ushakov:
каждый дрочит как он хочит

профешинал консалтинг. ыыыы...
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 330

Не понимаю тогда смысла разводить тему с порталами, а потом заявлять что в короне у вас быстро всё считает. Считайте в короне если всё так радужно, и не наводите смуту.

Потому что не хочу в короне, вирей больше нравится, вот и спрашивал, хотелось разобраться это только у меня так с дом лайтом или нет 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 119
London
Цитата александр...:

Не понимаю тогда смысла разводить тему с порталами, а потом заявлять что в короне у вас быстро всё считает. Считайте в короне если всё так радужно, и не наводите смуту.

Потому что не хочу в короне, вирей больше нравится, вот и спрашивал, хотелось разобраться это только у меня так с дом лайтом или нет 

Чисто субъективное мнение. Нормальное время на современном, актуальном железе для HQ картинки от 1 до 2 часов, с порогом шума 0.01.

Большее время говорит о том что в сцене что-то не так. Очень сильно съедают время источники света за стеклом, блендовые материалы и прочие композитные решения с многослойными текстурами и т.д. Дружу с V-ray более 15 лет, знаю все его "болячки", поэтому и предлагал выслать сцену, что бы "поставить диагноз"

Читают эту тему: