Этой штуке уже сто лет в обед. Как я понял она требует специально написанного софта, то есть с рендерингом на обычных популярных рендерах не поможет никак. За эти деньги лучше смотреть в сторону ГПУ рендера типа Октана
Как тогда это объяснить??? я связался с автором видео он мне это и посоветовал)))
Цитата Revered:
Этой штуке уже сто лет в обед. Как я понял она требует специально написанного софта, то есть с рендерингом на обычных популярных рендерах не поможет никак. За эти деньги лучше смотреть в сторону ГПУ рендера типа Октана
Это из свежего например. Как я понял - это своеобразный карманный кластер, котоырй работает под своим софтом как правило. Эдакий микро-суперкомпьютер. Используется в основном для научных, финансовых и подобных задач.
Цитата fahman:
Я просто читал о GPU рендере но не пробовал если честно.
За ГПУ рендер могу сказать так -экспериментировал с Cycles на Блендере. процессор -3770К на 4,2ггц, карточка - GTX580. Сайклс умеет считать как в режиме ЦПУ так и в режиме ГПУ. ГПУ раз в 5 быстрее. Я так понимаю что ключевая проблема ГПУ рендеров - малое количество памяти ан боту видеокарт.
ГПУ рендер на сколько я знаю много чего не поддерживает тот же дисплейс и прокси, но да рендерит в разы быстрее, тут все зависит от того для каких целей все это хотите использовать.
У меня вот сейчас задача отрендрить более 40 помещений в серматах, около 160 рендеров. Подумываю об GPU рендере в V-Ray RT. Как раз никаких проблем с совместимостью/дисплейсментами или ограниченным функционалом не должно возникнуть. Так что это одна из ситуаций где видеокарта может очень выручить.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Earanak:
У меня вот сейчас задача отрендрить более 40 помещений в серматах, около 160 рендеров. Подумываю об GPU рендере в V-Ray RT. Как раз никаких проблем с совместимостью/дисплейсментами или ограниченным функционалом не должно возникнуть. Так что это одна из ситуаций где видеокарта может очень выручить.
А еще в RT удобно отстраивать свет в актив шэйде, прям как ребенок радуюсь, все шаволится)
У меня вот сейчас задача отрендрить более 40 помещений в серматах, около 160 рендеров. Подумываю об GPU рендере в V-Ray RT. Как раз никаких проблем с совместимостью/дисплейсментами или ограниченным функционалом не должно возникнуть. Так что это одна из ситуаций где видеокарта может очень выручить.
Ну так а в чем проблема посчитать 160 картинок в сермате просто на компе поставьте, через бекбернер на ночь и все. Если это разовая задача то тратить на нее 1.5к зелени как то слишком по моему. Но если это то чем вы занимаетесь постоянно то может и есть смысл.
AndySmitt, какие еще 1.5к зелени ? Я говорю про GPU рендер а не про этот "Xeon Phi" что как-бы и не GPU вовсе а сопроцессор. Обычная игровая видеокарта более чем хорошо отрабатывает в VRay RT. Да и Бэкбурнер, зачем ? Я конечно понимаю, пакетная визуализация из-под командной строки, все дела. Но мне легче проставить все камеры в обычном Батч рендере и по 30 секунд на картинку все нарендрить.
В чем проблема ? - никакой проблемы. Прост за много лет впервые нашел применение VRayRT и где не будет никаких ограничений присущих GPU-рендерам R9 380x 4GB идеально отрабатывает на OpenCL-е и есть в списке рекомендуемых видеокарт для VRayRT. А еще прелесть OpenCL-я в том что я могу рендрить одновременно используя процессор и видеокарту (вместе
).
fahman, я установил OpenCL Runtime 3.0 (APP SDK) с сайта AMD. (Под nVidia GeForce - другой Runtime должен быть). Выбрал в настройках OpenCL, клацнул на рендер и все пошло. Проц AMD FX-8350 (хотя это без разницы), а что более важно это видеокарта - AMD R9 380x 4GB + 16.3 Beta Драйвера.
Проверил на 3.20.03 и на 3.30.04 - работает отлично. Проц на 90-95% загружен (восемь потоков) и видеокарта на 100%, в ходу и видеопамять и оперативная память. Irradiance Map считает процессор. LightCache считает видеокарта. А сам рендер когда идет - они вместе работают.
Но что-то скорость и результат - не валом. Нужно вникать, разбираться. Оно умудряется 'паралелить' обработку между процессором и видеокартой кусками большими на рендере. Но так-как процессор медленнее видеокарты то куски над которыми работает проц медленнее в них шум уходит а видеокарта быстрее соответственно. И перекидывает свои просчеты на куски от процессора, и в итоге весь рендер ласкутами то шумнее то чище. Не равномерно
fahman, я установил OpenCL Runtime 3.0 (APP SDK) с сайта AMD. (Под nVidia GeForce - другой Runtime должен быть). Выбрал в настройках OpenCL, клацнул на рендер и все пошло. Проц AMD FX-8350 (хотя это без разницы), а что более важно это видеокарта - AMD R9 380x 4GB + 16.3 Beta Драйвера.
Проверил на 3.20.03 и на 3.30.04 - работает отлично. Проц на 90-95% загружен (восемь потоков) и видеокарта на 100%, в ходу и видеопамять и оперативная память. Irradiance Map считает процессор. LightCache считает видеокарта. А сам рендер когда идет - они вместе работают.
Но что-то скорость и результат - не валом. Нужно вникать, разбираться. Оно умудряется 'паралелить' обработку между процессором и видеокартой кусками большими на рендере. Но так-как процессор медленнее видеокарты то куски над которыми работает проц медленнее в них шум уходит а видеокарта быстрее соответственно. И перекидывает свои просчеты на куски от процессора, и в итоге весь рендер ласкутами то шумнее то чище. Не равномерно
попробую) интересно, в материнскую плату лезет 3 видео карты и если к примеру поставить 3 карты по 8 гигов как будет?)))
fahman, в официальном V-Ray Help-е указано что будут использоваться ВСЕ мощности всех устройств которые поддерживают OpenCL. Получается если у вас мать-плата на подобии MSI BigBang Marshal а еще лучше ее аналог но с двумя сокетами под процессор. То... Теоритически можно загнать на одном компе (Восемь Видеокарт с низкопрофильным охлаждением + Два Серверных Процессора). Суммарная мощность нескольких блоков питания высокой мощности, 2-2.5 Килловата, нереальные счета за электро-энергию и неплохая печка выйдет
В теории это круто звучит, но... Как на деле - фиг знает.
P.S. Видел мать-платы и на Четыре сокета, но там мало PCI-E слотов. Все-равно это сумасшествие
Earanak винда обычная поддерживает максимум 2 проца, винда серверная до 8 процов, но вот серверная винда не заявлена в поддержке макса, а чтоб винда увидела все камни, если их больше 2х, то надо делать виртуальные машины, ну и такой монстр не факт что будет окупаться под свои задачи и за счет расхода электричества, да и из-за стоимости самой системы, а так у асуса есть серверная платформа с 2мя сокетами и 5 или 6 слотами под видеокарты, точно не помню