Всем привет!
Вопрос: в некоторых сценах (особенно у еверов) существует так называемый дополнительный просчет GI для отдельных предметов. Скажите, как и где можно его настроить?
Было бы очень полезно применять, например, к карнизам, у которых появляются артефакты.
Заранее спасибо!
Иногда при рендере, после просчета Light Cache, Vray считает не 4 прохода, а 5! Подрузамеваю, что это дополнительно просчитывается отдельный предмет или материал. Такое бывает, когда в сцену merge'иться чужая моделька.
Можно как-нибудь запустить дополнительный просчет? Или это я что-то путаю?!
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Не знаю как на счёт дополнительного просчёта, но в IRR/map есть функция Detail enhancement, призванная как раз просчитывать те участки изображения (движком Brute force) которые размывает irr/map.
Как результат мелкие детали посчитаны чётче...
Истина где-то рядом Если я правильно тебя понял, речь об конечном черном проходе для отражений??? Где-то в сцене есть мат, в котором значение интерполяции указано ниже, чем настройки сцены, я так думаю...
au2002
Как раз если в материале включена интерполяция или используется ссс материал, то и будет доп просчет. Если у ирмапы меньший параметр, то все остальное будет черным, а просчитаются именно эти объекты
Господа, досталась мне сцена для "реанимации" с дополнительным просчетом интерполяции на мате. Нужно вычислить на каком именно мате, так как рендер анимации будет в последующем и прирост времени на один кадр существенно валит весь проект. Есть ли какой либо способ или скрипт, что бы с пипеткой не сидеть два дня над каждой мелосчю?
JEKSON777 GodModeling
16-й скрипт не пашет, пишет, что не понимает что такое вот эта строка значит
fn multimat_ruler mat =
(
if mat.numsubs != 0 then
(
for i = 1 to mat.numsubs do
(
if mat != undefined then
а именно намсаб)
а макроскрипт от хRom вообще никак не реагирует, ни во вью перетаскиванием, ни установкой, ни раном....
А вот строка из scriptlister'a
-- Frame:
-- t: #Multi/Sub-Object:Material #148(undefined, VRayMtllastic, VRayMtl:glass, undefined, VRayMtl:Material #1503)
-- Error occurred during fileIn in #C:UsersArturAppDataLocalTempRar$DR00.151find_interpolation.ms; line number: 5
>> MAXScript FileIn Exception:
-- Unknown property: "numsubs" in undefined <<
Просто скрипт написан в далеком 2006, мож есть тут скриптеры кто подправит под обновку 2012?
Downpressor
поищи скрипты от Track' а (можно на его сайте скачать), там в его сборнике есть fix utilites, и этот скрипт находит материалы с интерполяцией