Думаю будет полезно, особенно новичкам.
Иногда трёх примитивов (шара, цилиндра и куба) не хватает, чтобы оценить правильность настройки материала. Особенно стекла с заданным цветом на Fog (нужно для правильного эффекта на кромках)
Я давно пользуюсь вспомогательным объектом - тонкостенной трубой. По нему хорошо видно какой цвет будет "в толще" листа толщиной приблизительно 3-5 мм и наскольно он при этом будет окрашен.

Также может пригодиться сфера с плоскостью, чтобы видеть насколько сильно будет размываться
сам объект в материалах с glossy

правда размытие зависит от размера объекта, расстояния. в моей модели плоскость чуть удалена, можете её придвинуть вплотную
Назначить дополнителный объект для редактора можно в options редактора материалов

Сменить в окошке - щёлкнув по sample type
К сожалению, у меня, сменить леко один тип дополнительного объекта на другой не получилось - макс подвисал или не реагировал на смену. Поэтому лучще пользоваться каким-то одним. Мне одной трубы хватает. Так как она отражается сама в себе, то также можно оценить glossy
Вот модели в 2008 максе. У кого программа старее, можете их легко воспроизвести по картинкам. А также сделать какие-то свои варианты
Только это должен быть один объект, поэтому при необходимости сделать сэмпл их нескольких, аттачите их друг к другу