так вышло что делаю персонаж(болванку) в Maya, сделал раскладку Uv, и теперь нужно сделать hi_poly модель в Mudbоx.
но перед тем как начать это делать, меня волнует вопрос:
я выполню так сказать скульпинг в mudbox, модель будет детализирована,
и вот как мне перенести все это на болванку???
я понимаю что нужно будет сделать карту displacement . (наверное)
расскажите как правильно все сделать. что бы потом не вышло что это сделано не верно, и зря потрачено время.
буду благодарен любому полезному совету. спасибо.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Oleshon
Проблем не будет. Ты добавляешь там "слои", которые можно будет запечь на исходную лоупольку.
Друге дело, если ты полученную хайпольку захочешь ретоположить, тогда придется заново ретоположеную модель разворачивать, но тот же ТопоГан может тоже с хайпольки на лоупольку перепекать карты.
Надо запечь карту нормалей. Не знаю как это в мадбоксе делается, но долно быть достаточно просто.
В Збраше делается одной кнопкой в мадбоксе думаю аналогично...погуглите
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Oleshon
Можешь ее сделать, я для персов обхожусь АО+Карта нормалей(это все делается в Мудбоксе). Ты бы хоть пару видеотуторов по Мудбоксу повтыкал - там все это есть. Главное ,чтоб развертка исходной модели была хорошая, если есть интерсекции и кривые полигоны, то запекаемая текстура будет страшной.
Skorpionchik
я уже пересмотрел немного уроков, картина сложилась уже.
в TopoGun знаю как запекать нормали.
но в таких случаях, наверное просто сохранить в Displacement Map. будем изучать. Спасибо.
подскажите как в MudBoxе проверить потянулись UV_шки или нет?
я так понимаю нужно понизить детализацию до 0. и как- то накинуть чекер, да?
и если есть искажение - это значит делать по новой раскладку, или просто подправить?