Дорога на неровной поверхности! помогите!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
Привет! у меня вопрос, мучаюсь уже 5 день если не больше! У меня есть горный ландшафт (Poly) и мне надо на нем разместить дорогу. Я прочитал все что есть в инете, многое не понял, многое не подходит. Я пытаюсь простым путем добиться результата. подгоняю вершины дороги, грубо говоря в ручную прокладываю на поверхности земли. но земля очень не ровная. Потом с помощью Paint Deformation начинаю сглаживать землю и убирать те места где дорога землей съедается. Но сразу все портиться начинает. земля начинает опускаться слишком сильно и у меня уровень дороги становится выше колена и вообще сама модель земли начинает искажаться.

Короче!!! Подскажите примеры, дайте идеи! Кстати нормальной темы в инете на эту проблему вообще нет! Надо это исправить!))) Спасибо!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 62
г. Херсон Украина
может использовать принцип реактора и сделав гору мягким телом а дорогу твердым уронить дорогу на поверхность? к сожалению я не знаю как это сделать пошагово
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
хмм. попробую. Ток надо разобраться как это сделать.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
Хотя не не подойдет! Я ландшафт через Террейн делал. А он полигоны в некоторых местах плохо распределяет в виде очень остроугольных треугольников даже если я их разобью на дополнительные полигоны, то при модификации земли будут очень острые края у дороги. Да и я даже боюсь представить во сколько раз мне придется увеличить число поликов у земли.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
milk333 название тем не надо писать верхнем регистре :idea:

по теме: Glue в помощь!
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
модификаторы PatchDeform или SurfDeform. они для таких вещей и существуют.

maha: жжёшь однако
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
я думаю можно попробовать использовать ShapeMearge. Меня не однократно выручал, когда надо было на криволинейную поверхность спроецировать контур... вообщем прочитай про него гденить... надеюсь поможет
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
Спасибо большое за хорошие идеи!!! Буду все пробовать! Ура форумам!))) Потом отпишусь о результатах! Может кому интересно будет!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Согласен с FastShark.
Помоему ShapeMerge - идеально должен подойти...
Читают эту тему: