Дорога по рельефу

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Всем доброго дня (вечера, ночи...)
Собственно вопрос: Как наложить нормальную дорогу на рельеф? (На картинке) Спроецировал сплайн shapemerge'ом - ухабистая дорога выходит. Рельеф довольно активный.
Задача: положить ровненькую дорогу на рельеф, в нужных местах приподнять его, в других подрезать. По возможности уклон соблюсти. Ну и конечно, сделать все это поменьше тыкая кнопки, а не подгоняя все в рукопашную.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
выделить эти полигоны, которые к дороге относятся и модификатор relax или melt ни них накинуть.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Quote:
выделить эти полигоны, которые к дороге относятся и модификатор relax или melt ни них накинуть.
а я бы включил софтселекшн и по оси Z смаштабил + смуз
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Relax вообще ничего не меняет, а melt выправляет неровности, но сильно меняет геометрию, фактически делая дорогу плоской
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Может попробовать Make Planar по Z и потом все поставить на нужную высоту.
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38
Quote:
Может попробовать Make Planar по Z и потом все поставить на нужную высоту.
спасиб, уже интересней. Хотя придется и дорогу напильником дорабатывать и если еще придумаю как рельеф к дороге подогнать... кистью додавить, чтоли.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
дорогу лучше сделать отдельно, сплайном или бевел профилем (заодно и текстурировать проще)
а рельеф подгонять уже под эту дорогу. с привязкой 3д к гряням это будет довольно быстро
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
к вопросу об отдельном изготовлении дороги.
В полибусте есть такая няшка: рисуешь сплайном по поверхности тела, рядом с ним второй, и они превращаются в полигоны.
Этот приём называется ретопологизация
Читают эту тему: