Всем доброго дня (вечера, ночи...)
Собственно вопрос: Как наложить нормальную дорогу на рельеф? (На картинке) Спроецировал сплайн shapemerge'ом - ухабистая дорога выходит. Рельеф довольно активный.
Задача: положить ровненькую дорогу на рельеф, в нужных местах приподнять его, в других подрезать. По возможности уклон соблюсти. Ну и конечно, сделать все это поменьше тыкая кнопки, а не подгоняя все в рукопашную.
дорогу лучше сделать отдельно, сплайном или бевел профилем (заодно и текстурировать проще)
а рельеф подгонять уже под эту дорогу. с привязкой 3д к гряням это будет довольно быстро
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
к вопросу об отдельном изготовлении дороги.
В полибусте есть такая няшка: рисуешь сплайном по поверхности тела, рядом с ним второй, и они превращаются в полигоны.
Этот приём называется ретопологизация