Как обернуть колонну тканью? Пробовала с помощью cloth, создавала боксы, привязывала к ним точки "ткани" и закручивала их, получается ерунда. Помогите, пожалуйста.
Сейчас кто-нибудь зайдёт и скажет, что это фигня, и это в CLO3d за пять минут делается... Все ждём этого умника!
Мне кажется, что это можно сделать с двух частей. Например, берём штору, обычную, прямую, наклоняем её и с помощью модификатора, например, twist, "закручиваем" вокруг колонны. Нижнюю часть делаем аналогично, только наклонять не надо.
пробовали с помощью cloth и не получилось? - мало пробовали) скорее всего либо выкройка была неудачной либо алгоритм выбрали не тот (лично мне видится сначала стянуть цилиндр сверху и снизу, а потом скрутить, поместив в центр колонну). Иногда, если не получается добиться желаемого через cloth, я банально моделирую ручками через edit poly - медленно но верно)
Twist закручивает объект относительно самого себя, а не относительно другого объекта, получится просто перекрученая штора. А вот с помощью FFD кое-что получается.
Twist закручивает объект относительно самого себя, а не относительно другого объекта, получится просто перекрученая штора.
Нужно уметь пользоваться модификаторами. Тем более, я привёл пример. Есть ещё модификатор bend, например, и т.д. YN3 отличный моделлер, попробуйте договориться с ним.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
о, интересно. надо будет вечером попробовать. думаю с клосом проблем быть не должно. думаю принцип тут должен быть таким - создаем полотно, симуляцией сжимаем его чтобы складки получить, потом закручиваем вокруг своей оси немного, а потом уже накручиваем на колонну. главное сетку поплотнее, ткань помягче и комп помощнее. за часик думаю можно сварганить
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
мда, вобщем мой метод не проканал, 2 часа наматывал на столб сопли, надоело, и по методу beard02 за 5 минут все сделал. Надо бы в cloth ателье продублировать gif, может пригодится кому