DreamScape

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 31
DreamScape_2.5c_for_3ds_max_9_32Bit. есть ли, возможно ли,где-то,как-то,сей замечательный продкут.
На сайте c 15.01.2008
Сообщений: 26
а что это?????
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Продукт замечательный, но с в-реем подглючивает...
попробуй в поисковиках порытся - в сети должно быть
Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 31
Этот инструмент предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор ....Да к сожелению подглючивает удаляю
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Да ниче он не глючит. GI просто в Vray не надо врубать.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
PashaBig
Зачем тогда в-рей нужен, если GI не включать??????
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Очень смешно.
Вообще, в ДримСкэйп свое GI.
Во-вторых если у тя 4 ядра, то стандартный рендер их в полной мере не задействует. Поэтому Вирэй сцены с ДримСкэйп отрендерит быстрее.
В третьих, маты не надо менять, если они под Вирэй сделаны.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Во-вторых если у тя 4 ядра, то стандартный рендер их в полной мере не задействует
Вот здесь плиз поподробнее, давно стандартным не пользовался, всё деградировало настолько????
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Уф... только что запускал скайнлайн на 4-х ядерном q6600 и по процентом доходил до 100 и по графику - все 4-е ядра были загружены...
Читают эту тему: