Вопрос!
возможно ли совместить облачка дрима с освещением врея.
давно в дриме не лазил,но помню водичка не определяется,а вот про облака не помню(3д облака не рассматривать).
это нужно для анимции(after burn не рассматривать).
если возможно,такое совмещение,можно ли обойтись без дублирования источников
и вот еще вопрос
каклучше сделать подрагивание камеры,как бы съемка с вертолета.Пару способов знаю,но хотелось услышать ВАШЕ мнение.
Вот еще ----прибрежные волны,знаю довольно много способов,но все они ресурсоемки,либо не достаточно реалистичны мож у кого есть идеи по этому поводу.
люди вы где ????????
(мрак тыж вроде во всем шариш,удели минуту)
кто что знает по етой теме поделитесь!!!!
не на одном форуме не видел путевых советов по теме,хоть у нас будет.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
1.легче делать только панараму в дримскейпе, рендер в панараму и кидать на окружение.
_________________________________________________________________________________
2 exclude в свойствах дримскейперского ИС всем объектам сцены
и всё ок!
Вопрос!
и вот еще вопрос
каклучше сделать подрагивание камеры,как бы съемка с вертолета.Пару способов знаю,но хотелось услышать ВАШЕ мнение.
в афтере за пару мин. Берешь любой аудио трек с монотонной долбешкой, сканируешь его и получаешь подрагивающий в ритм нуль объект. привязываешь пемещение по оси У к нуль объекту.
спасибо serjio за совет,но панорама не вариант,ету тему пробовал много раз.как-то не вставляет.
про exclude-это и есть дублирование источников,а я писал,что етого не хотелось бы
agaros спасибо хороший совет,но вот беда с афтером не знаком,полюбому буду изуучать и обязательно попробую.
жду еще ответов,на вопросы(с камерой вроде решили)
agaros и serjio спасибо за потраченое время!!!!!!!!!
agaros в репу запишу.