дрожание текстуры в Unreal Engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
Всем привет. Делаю материал ткани в Unreal Engine 4. Использую текстуру разрешением 3264x2448. Пробую несколько вариантов текстуры. Один вариант более-менее но все равно немного появляется мерцание/дрожание текстуры при отдалении. При втором варианте мерцание просто очень жесткое, (прикладываю картинку). Каким образом можно пофиксить данную проблему? Спасибо

514e3f65a2bc46a07c43690c16f981da.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Это не мерцание текстуры, это муар = )
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

в анриале этот муар не статичный в шевелится во всю, каким образом можно его побороть? или только увеличивать текстуру?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Вы бы почитали, что это такое и откуда берётся. Увеличивая текстуру лучше не будет, так идёт antialias, т.е. так работает сглаживание на мелких объектах. Нужно наоборот сделать текстуру меньше. Да и смотрите вы сейчас просто во вьюпорт, а не сам проект.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

спасибо за совет сейчас почитаю...это скрины из проэкта при нажатии плей...то есть при компиляции будет тоже самое я так понимаю. Только начинаю осваивать анриал...

2b84e5e0a71d043821b9a31f57f48363.png

инфы не густо на этот счет)

https://burn-media.ru/index.php/articles/razvitie/372-chto-takoe-muar-i-aliasing 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Сделайте узор не таким мелким и расширение текстуры 1024х1024 вполне хватит.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
+ ко всему используй только квадратные текстуры кратные двойке. (512,1024,2048 итд)
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
понял, спасибо за советы, проверю!
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Цитата acidhouse:
понял, спасибо за советы, проверю!

Присоединяюсь к предыдущему оратору, мне помогло использование кратных двойке текстур. Для не кратных движок не генерирует мипмапы  (копии текстуры с меньшим разрешением для разных уровней детализации) и вдали используется та же текстура исходного разрешения, откуда и муар, и рябь.

На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
да, я предполагал что в этом может быть проблема, но пробовал ее решить методом тайлинга соотношения сторон текстуры в самом движке (надеюсь понятно обьяснил, например тайл не 1:1 а 1:1,33333 в моем случае) Думаю завтра проверю вариант с правкой самой текстуры в квадрат)
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Покрутить фильтрацию 

803d713e083be8d7c6b2421b9f869f5b.PNG

На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

в общем сделал все, закинул но все равно небольшой муарчик остался. Странно, текстура 2048х2048, с картой нормалей...Близко выглядит нормально но уже при небольшом отдалении начинается мелкий муар...Тут его конечно не видно на в анриале на мониторе дребезжит довольно сильно.

6371a609e8b0960cc0dd93f31f327124.png

735e6a73ca46e5813a13356e25d9d142.png

6a6ee7e448174fefef255a00f74f7d8c.jpg

вот текстура если поможет)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Ну вот куда для такой повторяющейся текстуры 2048 )) вот зачем?

И 256 тут за глаза хватит, само повторение надо уменьшить, тогда будет нормально. 

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Ответ дан. Это матчасть. Читаем как это все работает тогда вопросы пропадут.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
Вопрос решился, спасибо!!! Сделал 1024х1024 и муар ушел. Пробовал делать 512 но при этом качество заметно ухудшается...В общем да, еще нужно читать и смотреть много всего) Спасибо еще раз за советы)
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата acidhouse:
Вопрос решился, спасибо!!! Сделал 1024х1024 и муар ушел. Пробовал делать 512 но при этом качество заметно ухудшается...В общем да, еще нужно читать и смотреть много всего) Спасибо еще раз за советы)

можно делать лоды, при отдалении разрешение текстуры будет уменьшаться

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Можно было не уменьшать текстуру, а просто сделать больше блюра в фильтрации в самом движке. Тогда при отдалении текстура сама сжималась больше. Блюрилась вернеее. Но и тот и тот вариант подходит. 

+ как писсли выше можно сделать лоды. Изменяя только материалы. И настроить вручную расстояние, с которых бы не был виден муар. 

Читают эту тему: