А что тут не ясно? х32 ХП видит как раз 3 гб оперы. Поэтому и говорю что смысл в х64
видит она 2 гига, а вот если подправишь ini файл, то сможет и три увидеть...
х32 приложения не используют многоядерность.
Тоесть если ядра 2 то макс при операциях грузит только одно ядро по полной(50% загрузки)
очередная чушь... у меня ХРюша 32бита и 9 мкас 32бита... при рендринге все 4 ядра у меня загружены на 100%...
битность операционки и софта тут не причем...
JEYN
все папки соответствуют, проверил по своим, но это ни о чем не говорит, беда может оказаться в любой из папок (при копировании что-то потерялось, например, такое бывает)
скажу по своему опыту (4 года работаю визуализатором в очень напряженном режиме):
1. триал с оффсайта+ кряк из инета
2. vista Ultimat x64, если будешь добавлять память хотя бы до 4 гигов или ХР х64 Edition (вроде бы сервис пак 2), виста стоит первом месте, согласно моим личным ощущениям от работы в максе на этой операционной системе, а перепробовал я все, но хочу предупредить - у меня 8 гигов памяти и четыре ядра Q9300
3. Vray SP2 обязательно в соответствии с установленной системой 32 или 64, этого добра тоже достаточно в инете (даже здесь на сайте есть тема, где есть ссылки)
ставь эту связку и ... желаю удачи
JEYN
вдогонку
я тут напряг свой склероз и вспомнил, что такое бывает, если directX по какой-либо причине не обновляется во время установки, тогда бывает достаточно обновить его отдельно и все становится ок, попоробуй - вдруг поможет
Караточку я лепить не буду.
ну как 32-битные приложения не используют многоядерность??????? ну это же.... (опять же влепят желтый квадратик)...
молчу...
Попробуй , и прокоментируй, когде делаешь сто то клосреактором, турбосмусом и т.д. то используется 2 ядра?
Про вирей я молчу, там свой алгоритм.
Говори по теме, не розводи полемику.
Попробуй , и прокоментируй, когде делаешь сто то клосреактором, турбосмусом и т.д. то используется 2 ядра?
Про вирей я молчу, там свой алгоритм.
сделал reactor cloth просчитывал анимацию всеми четыремя ядрами - суммарная занятость процессоров была от 25% до 28% (так что он использует все четыре ядра видимо на эти цели ему больше и не надо... )
а вот когда я в максе воспроизвел анимацию, которая у меня получилось в реакторе, то были заняты все четыре ядра на 32-34%
я думаю вопросов не должно возникать... если бы софт не умел использовать многоядерность, то ситация я думаю выглядела подругому... 3д Макс еще до того как началось разделение на 32 и 64 бита - он уже поддреживал многоядерность, а точнее многопоточность просчета... кстати это я прочитал еще давно на сайте автодеска... там даже было написано конкретное число (до скольки потоков он мог просчитывать)
nailgun-спасибо за ссылку, тест скачала.сейчас попробую протестить!
retir-спасибо за совет, протестирую,проверю directX, затем макс скачаю, попробую поставить 2! если не будет получаться, буду переустанавливать висту (всё таки она мне тоже ближе)
кстати скачала Microsoft Windows Vista SP 1 RC 1 (x64) (878 MB - Freeware) вдруг пригодится!! никто не пользовал???? что скажете об этом СП??
Di_2--- пути не меняла, при второй попытке установке, вобще ругается и выдаёт вот это----
вобщем устанавливать пока его не буду, пока не разберусь с directX или с вистой и обновлениями......!
вообщем работы хвати на день(хорошо бы)
Попробуй , и прокоментируй, когде делаешь сто то клосреактором, турбосмусом и т.д. то используется 2 ядра?
Про вирей я молчу, там свой алгоритм.
Говори по теме, не розводи полемику.
то что данные вещи не поддерживают многоядерность - это проблема тех кто это создавал, а не проблема 32-битности приложений.
в борьбе за правду карточку получить не жалко JEYN
Почему в первом окошке не корневая папка установки макса, а "\main\64bit\" ?
установка должна производится setup с корневой папки диска.
кстати, почисти папку TEMP... в очистке диска...
Вообще проще попросить кого-нить, посмотреть и установить - дольше в глухой телефон играть будем