движение объекта с костной анимацией по заданному пути.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 2
Есть, объект с костями - есть к нему, анимация.
как заставить двигаться этот объект с анимацией по заданному пути?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Создаете вспомогательный объект dummy , к нему привязываете группу костей (кнопкой, ниже на скрине), и по траектории анимируете свой dummy

image.png
Активность: 0
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 2
Prog
Что-то у меня не так выходит.
в общем, модель начинает растягиваться.
Либо, каждой кости делать свой dummy?

image.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Предварительно сгруппируйте всю свою конструкцию (кости, геометрию и прочее). Откройте группу - появится розовая рамка, обозначающая группу, вот к ней то и привяжите dummy.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
В костях есть иерархия, и всегда и весде почти на 99% она сводиться к Пелвису (тазу) так вот к хелперу необходимо линковать именно пелвис.
Читают эту тему: