двойные точки/сегменты в спалйне

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Зачастую, при экспорте в макс линий в одном месте могут быть две точки, два сегмента. Это неудобно при размножении объектов вдоль спалйна, при экструде... Обычный weld в таких случаях не помогает. Есть ли какой-то модификатор, фиксящий подобное?
Благодарю.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а экспортишь откуда? Не из автокада ли?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Из автокада.
Также сталкивался с подобным, когда сторонним софтом векторизировал картинку, потом экспортил в макс. Есть подозрение что максовский экспортер нуждается в нажатии дополнительных галок и по дефолту не очень хорошо это делает...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
"сторонним софтом" - предположу, что это Vector Magic.
не, не важно.

Выгоднеее удалять их на стадии автокада.
В Автокаде в экспресстулзах есть команда OVERKILL или Delete duplicate.
Удаляет накладывающиеся линии.
Могут быть две, три, пять, восемь линий проведены одна над другой, так вот она оставляет из всех этих одну-единственную.
Как подключить экспресс-тулз - знаешь? Кнопку можно вытащить и всех делов.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Как подключить экспресс-тулз - знаешь? Кнопку можно вытащить и всех делов.
Благодарю.
Не, в атокаде не силен, но думаю осилю...
А на уровне 3дмакса как-то фиксится?
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
На уровне 3D Max не фиксится. только ручками.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
А на уровне 3дмакса как-то фиксится?
на уровне 3дмакса можно в сплайне включить галку "show vertex numbers" - сразу видно будет гле идет наложение линий или совпадение точек.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
olegwer
badVertexSelect
на сайте был скрипт выложенный Sergio.
Простой и удобный и не только для таких ситуаций
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
не...
тут BadVertex не проканает. После экспорта точки в этих сплайнах не велдятся, потому что принадлежат разным сплайнам.
Сплайны накладываются один на другой, причём не по всей длине, а местами. Тут задача в том, чтобы перенести их все на один слой(ну это просто в менеджере слоёв) и вычислить где вместо одной видимой точки находятся две-три
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
проще всего перечертить нужные сплайны самому в 3D мах и удалить глюкнутый. экономит нервы и не занимает много времени.
практикую такое постоянно, т.к. за многолетний опыт работы с дизайнерамии архитекторами лишь 1 человек выдал мне чертеж без обсуждаемой проблемы.
Читают эту тему: