Эффект "дрожания" камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Всем привет. Может где уже было, но ответа на свой вопрос не нашёл, а сам что-то не могу догнать. 

Стандартный облёт камерой и нужно чтобы в определённом месте! она "дрожала". Прикрутил контроллер noise и вот не пойму как его ограничить по времени (от и до такого-то кадра) т.е. камера дрожить от 0-года до последнего кадра.

О гениальные комрады, подскажите где крутить 

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
В режиме анимации регулируете интенсивность Noisa да и все, значение должно анимироваться и ставиться ключи.
На сайте c 27.09.2014
Сообщений: 47
На этапе композа используйте в After Effects выражение Wiggle
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Цитата Taz-Mania:
В режиме анимации регулируете интенсивность Noisa да и все, значение должно анимироваться и ставиться ключи.

 Спасибо, что называется слона то я и не заметил smiley-biggrin.gif. А то я тыкаюсь ищу панель с выставлением  тайм-фреймов

Цитата 3dvic:
На этапе композа используйте в After Effects выражение Wiggle

Тоже вариант, но нужно в Максе. Спасибо.:-) 

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Я в таких случаях не заморачиваюсь, сохраняю две сцены, в одной обычная камера рендерится, в другой кусок с дрожащщей, получается 2 отдельных ролика, потом в Премьере все в кучу собираю.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Простите далёкого, но для чего делать дрожание и как это выглядит? Действительно интересно!
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата strictdes:
Простите далёкого, но для чего делать дрожание и как это выглядит? Действительно интересно!

Ну из серии для того чтобы более полно погрузиться в среду. Пример: мимо камеры быстро проезжает машина и камера "содрагается" от ветра и движения....кароче худ. приём smiley-smile.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Alek-1985:
Ну из серии для того чтобы более полно погрузиться в среду. Пример мимо камеры проезжает машина и камера "содрагается" от ветра и движения....кароче худ. приём 

1. Делаете сплайн.

2. По нему запускаете камеру.

3. Отмечаете точками кусок где надо что бы дрожало.

4. Копируете камеру со сплайном, что бы координаты друг друга повторяли.

5. В первом пути вырезаете кусок, где дрожит камера.

6. Во втором наоборот.

7. Рендерите обе камеры и собираете в одно видео.

А в чем прикол сделать это в Максе?

Вот отсчитали Вы анимацию, допустим проехала машина это 2 секунды, в районе 48 кадров. Каждый хотя бы по минут 15. Итого грубо говоря 10-12 часов. А потом поняли что дрожит не так. И че? Опять по новой? Или Вам по аниматику все будет понятно?

На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 43
Москва
Ну вообще в таких случая аниматик не обходим. Он, к слову, необходим во всех случаях))). А тряска камеры в 3д во многих случаях выглядит более эффектной из-за паралакса. Да и тряска тряске рознь)
Читают эту тему: