Экспорт из 3ds в Max Lumion 6

Автор
Сообщение
Daur1017
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 30.05.2017
Сообщения: 6
Откуда: Republic of Kazakhstan

Всем Привет!

Прошу проинформировать по поводу экспорта сцены из 3дмакса.

Есть сцена, сделана в реальном масштабе около 5 Га. 

Цель перенести все в Люмион.

Вопрос заключается в том, что: Как это производить? Рельеф на сцене не ровная плоскость, а холмистый.

На все материалы уже нанесены текстуры. Все объекты отделены друг от друга. Что теперь делать? Экспортировать в таком же состоянии, либо нужно всю сцену "аттачить"? и не пропадут ли текстуры?

Общее количество полигонов в сцене 1 800 000.

Буду признателен любой полезной информации. 

islam hagov
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 11.12.2013
Сообщения: 1
Откуда: Ставрополь

Привет) Сам ищу выход из этой ситуации вот может поможет:https://www.youtube.com/watch?time_continue=319& ;v=C7hQ42p_OKE

https://www.youtube.com/watch?time_continue=319& ;v=C7hQ42p_OKE

Sviatkoba
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.05.2017
Сообщения: 1
Откуда:
Аналогичный вопрос. При переносе из 3dsMax теряются текстуры. Что делать?
Salem Black
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 26.05.2015
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Магнитогорск
Цитата Daur1017:

Всем Привет!

Прошу проинформировать по поводу экспорта сцены из 3дмакса.

Есть сцена, сделана в реальном масштабе около 5 Га. 

Цель перенести все в Люмион.

Вопрос заключается в том, что: Как это производить? Рельеф на сцене не ровная плоскость, а холмистый.

На все материалы уже нанесены текстуры. Все объекты отделены друг от друга. Что теперь делать? Экспортировать в таком же состоянии, либо нужно всю сцену "аттачить"? и не пропадут ли текстуры?

Общее количество полигонов в сцене 1 800 000.

Буду признателен любой полезной информации. 

Как удобнее, так и переносим. Люмик воспринимает полученный файл как единый импорт-объект, а его поверхности, вне зависимости от того, приаттачены они или нет, группируются по общему материалу. Объекты лучше сколлапсить в меши или поли - модификаторы вроде Turbosmooth будут сброшены при загрузке сцены. Насчёт неровного ландшафта всё просто - загружаем сцену в люмион, и кисточкой убираем под поверхность меша весь ненужный ландшафт базовой сцены.

Цитата Sviatkoba:
Аналогичный вопрос. При переносе из 3dsMax теряются текстуры. Что делать?

Люмион принимает текстуры, наложные в Standart материале. Кроме того, важно сделать наиболее простые пути к текстурам - при наличии кириллицы в адресе текстуры она может пропасть (а может и нет, у кого как)

Читают эту тему: