Экспорт из 3ds в Max Lumion 6

Автор
Сообщение
На сайте c 30.05.2017
Сообщений: 6
Republic of Kazakhstan

Всем Привет!

Прошу проинформировать по поводу экспорта сцены из 3дмакса.

Есть сцена, сделана в реальном масштабе около 5 Га. 

Цель перенести все в Люмион.

Вопрос заключается в том, что: Как это производить? Рельеф на сцене не ровная плоскость, а холмистый.

На все материалы уже нанесены текстуры. Все объекты отделены друг от друга. Что теперь делать? Экспортировать в таком же состоянии, либо нужно всю сцену "аттачить"? и не пропадут ли текстуры?

Общее количество полигонов в сцене 1 800 000.

Буду признателен любой полезной информации. 

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 1
Ставрополь

Привет) Сам ищу выход из этой ситуации вот может поможет:https://www.youtube.com/watch?time_continue=319& ;v=C7hQ42p_OKE

https://www.youtube.com/watch?time_continue=319& ;v=C7hQ42p_OKE

На сайте c 12.05.2017
Сообщений: 1
Аналогичный вопрос. При переносе из 3dsMax теряются текстуры. Что делать?
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата Daur1017:

Всем Привет!

Прошу проинформировать по поводу экспорта сцены из 3дмакса.

Есть сцена, сделана в реальном масштабе около 5 Га. 

Цель перенести все в Люмион.

Вопрос заключается в том, что: Как это производить? Рельеф на сцене не ровная плоскость, а холмистый.

На все материалы уже нанесены текстуры. Все объекты отделены друг от друга. Что теперь делать? Экспортировать в таком же состоянии, либо нужно всю сцену "аттачить"? и не пропадут ли текстуры?

Общее количество полигонов в сцене 1 800 000.

Буду признателен любой полезной информации. 

Как удобнее, так и переносим. Люмик воспринимает полученный файл как единый импорт-объект, а его поверхности, вне зависимости от того, приаттачены они или нет, группируются по общему материалу. Объекты лучше сколлапсить в меши или поли - модификаторы вроде Turbosmooth будут сброшены при загрузке сцены. Насчёт неровного ландшафта всё просто - загружаем сцену в люмион, и кисточкой убираем под поверхность меша весь ненужный ландшафт базовой сцены.

Цитата Sviatkoba:
Аналогичный вопрос. При переносе из 3dsMax теряются текстуры. Что делать?

Люмион принимает текстуры, наложные в Standart материале. Кроме того, важно сделать наиболее простые пути к текстурам - при наличии кириллицы в адресе текстуры она может пропасть (а может и нет, у кого как)

На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 1
Привет, здесь проделывают манипуляций и у них вроде получается, кто нибудь вникает в процесс то что они там делают, хотелось бы разобратьсяhttps://www.youtube.com/watch?v=H7Vnbou8Lgc  
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Salem Black:
Люмион принимает текстуры,

не люмион принимает а макс может экспортировать текстуры только из стандартного шейдера все шейдеры вирея короны и тд нужно переделывать в стандартный шейдер, но там будут только текстуры и ничего больше, шейдер все равно придется настраивать в импортированном софте

На сайте c 21.04.2016
Сообщений: 2
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мучусь уже 3й день, конвертирую материалы вирея в стандартные, экспортирую в Люмион и в 3дс и фбх, но увы. Экспортировать нужно модели растений, проблема с картой опасити листьев. Не хочет их видеть люмион. А основная масса текстур растений сделана именно по такому принципу(( Может кто знает, что с этим делать ?
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
На сайте c 21.04.2016
Сообщений: 2
misho4ek большое спасибо !!!)
Читают эту тему: