Экспорт из Revit в 3ds Max, Помогите :)

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 59
Пятигорск

Привет, такая проблема, у дизайнера из информации есть ревит файл с архитектурой дома. Работаем над интерьером. В общем в ревит файле уже назначены текстуры (стены, камин, полы и пр.) и я надеялся, что из Ревит можно экспортировать в 3д Макс, чтобы в Максе все эти текстуры назначенные остались. Читал долго в интернете, экспорт делаем через fbx, текстуры отдельно папкой мне скинули. Но в Максе эти текстуры теряются, текстуры сами приходит как autodesk bitmap. Пути везде где мог прописал, ничего не находит. При конвертации в корону (чтобы потом через relink bitmap найти текстуры) он просто вообще теряет битмапы. Кто-то сталкивался и знает как быть в этом случае?

При импорте еще вот такую ошибку выдает, что не может прочитать эти текстуры , у них расширение файла почему-то через нижнее подчеркивание_, а не через точку.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/error-importing-revit-fbx-file-quot-could-not-read-write-file/td-p/11752666  Нашел такую тему на форуме. Получается только в 2021 Макс и раньше надо импортировать?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2879
Цитата hmnd:
Получается только в 2021 Макс и раньше надо импортировать

судя по перепискее - все так. 20-21 макс должны сожрать

Читают эту тему: