Привет, такая проблема, у дизайнера из информации есть ревит файл с архитектурой дома. Работаем над интерьером. В общем в ревит файле уже назначены текстуры (стены, камин, полы и пр.) и я надеялся, что из Ревит можно экспортировать в 3д Макс, чтобы в Максе все эти текстуры назначенные остались. Читал долго в интернете, экспорт делаем через fbx, текстуры отдельно папкой мне скинули. Но в Максе эти текстуры теряются, текстуры сами приходит как autodesk bitmap. Пути везде где мог прописал, ничего не находит. При конвертации в корону (чтобы потом через relink bitmap найти текстуры) он просто вообще теряет битмапы. Кто-то сталкивался и знает как быть в этом случае?
При импорте еще вот такую ошибку выдает, что не может прочитать эти текстуры , у них расширение файла почему-то через нижнее подчеркивание_, а не через точку.