Здравствуйте. В общем дело такое, есть 2 компа: один сильный другой слабый. На сильном стоит 20 макс, на слабом 16. Сделал один проект на 3 миллиона полигонов(вес файла почти 300 мб) в 20 максе, как оказалось, что это нужно для 16 макса, файл на 16 максе понятное дело, что не открывается. Думаю.. надо сконвертировать в OBJ или FBX, но при конвертации в OBJ файл весит почти 700 мб и комп, который послабее не может его открыть, из-за нехватки сил. При экспорте в FBX все объекты расчленяются до мельчайших деталей. Вот я и думаю толи у меня руки кривые толи фиг знает что это. На слабый ноут возможности поставить 20 макс нет (не по моей прихоти), на сильный тоже нет желания устанавливать 2016.
Вопрос: Есть ли такая возможность, чтобы произвести экспорт в OBJ без увеличения веса файла?
Вопрос: Есть ли такая возможность, чтобы произвести экспорт в OBJ без увеличения веса файла?
Ответ: Нет, wavefront obj не бинарный формат, а текстовой (ASCII) он всегда будет в разы больще чем бинарный
Блин.. жаль(
Я раньше ставил 16 макс, было сразу 2 и 16 и 20. Но при закрытии 16 макса был слышен звук ошибки windows, это дико подбешивало( а решения не нашел) поэтому удалил
На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 2
Чеченская Республика
shinodem, я поставил 19-й из-за этой проблемы. Но возникла новая проблема. Не могу экспортировать в OBJ или FBX. Пишет "Dont know to save to thatfile type"