Экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Прошу советов по поводу того как правильно настроить отражения в окнах.


l6YW9.jpg
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
для внутреннего интерьера делаю текло с такими настройками
....рефлект 255 глосси 98 + включить фреснель
рефракт 240 IOR 1,0
+ галлка аффект шадоу
в твоей ситуации я бы сделал тож самое но рефракт- прозрачность уменьшил бы по вкусу
если судить судить физически точно то первый вариант более правильный
чем темнее участок на стекле тем лучше на нём видны отражения
снаружи внутреннее помещенее чаще всего тёмным кажеца ...и потому будут довльно хорошие отражения видны

для примера сосба позырь ночью с улицы в окна, отражений нет если свет включон
и днём....свет выключен внутри темно и оч хорошо видны отражения
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
И далее. Здесь многие как аксиому принимают связку VraySun-VraySky, но если в качестве окружающей декорации используется екструдированная дуга или чегой то там вроде этого с приклеенной к ней картинкой, то VraySky уже роли не играет? Кто в курсе разьясните, будте добрыми.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
да почему играет....в свойствах дуги твоей нужно выключить каст теней...в свойствах врей пропертис....выключить каст GI
либо 2 вариант просто выкл каст теней и кинуть текстуру неба в слот енвиронмент в настройках рендера...потом инстанс наложить на дугу твою

покрути настройку врей сан и скай.....в сане пользуй стандартные настрйоки только силу солнца уменьши до 0.7...и врей скай до 0.7...затем по эксперементируй с высотой солнца...т.к. чем выше тем сильнее светит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

глосси 98 - это почти ничего. По мне так лишние тормоза без особого эффекта.
да и спорно, что разымытие вообще есть - хорошие стёкла чисто отражают.
Для блика лучше хайлайт глосси чуток понизить, не трогая рефракт глосси.

френель по умолчанию для стекла маловат. надо примерно троечку ставить. плюс fallof на рефракт

affect shadow тоже лишние тормоза. так как стёкла условно чистые, можно спокойно просто отключить cast shadow
галка нужнее если стёкла цветные или явно видно где тень от стекла, а где чистый проём

откуда значение 0.7 ? С вирейфизикалкамерой мульт 1 оставлять тогда уже и крутить настройки камеры.

andris
VraySky должен светить. А картинка для отражений. Только не советую дугу - это для интерьеров и случаев, когда можно "отловить" все отражения несколькими плоскостями. В сценах эвера так делают иногда. Если же рендерить с разных ракурсов и стёкол много, намного лучше купол - более правильные отражения и нет проблем с расположением.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
"nailgun" wrote:
VraySky должен светить. А картинка для отражений.[/quote Насколько я понимаю, светит именно GI Envirenment в настроиках VRay. Ради интереса открывал евер-экстерьеры, там на Envirenment все оставлено по умолчанию, то есть просто черный цвет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
andris
максовский энвайронмент тоже светит
GI оверрайд позволяет светить vraySky даже если на энвайронмент макса картинка. Только опять же сферическую надо для правильных отражений. Купол удобнее тем, что его контролировать проще
Читают эту тему: