Привет друзья, помогите пожалуйста разобраться, в чем проблема. Во всех проектах визуализации экстерьера появляются непонятные артефакты, в основном на карнизе, водостоке, в редких случаях на фасадах и других областях. Пробовал отыскать причину данного явления, менял настройки рендера, экспериментировал с разными настройками солнца, причину так и не выявил. Причем эта проблема и на рабочем ПК и домашнем ПК. Если можно оптимизировать настройки рендера в лучшую сторону, глубина, резкость, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: поделитесь пожалуйста. ПО: Windows 7; 3DS Max 2009; V-Ray DEMO 1.50.SP2
А геометрия правильная? Обычно шум вылазит на косячной геометрии объектов
На геометрии не допускай длинных и узких граней
+ Noise threshold поставь 0,001-0,005 шума будет меньше, но рендер будет дольше
Спасибо за помощь! Сам для себя сделал вывод) Не умею комбинировать настройки под сцену, и все тут.
Может кто нибудь знает стоящие статьи по настройке рендера, света и прочее. С рабочими примерами и т.д - поделитесь пожалуйста.
У меня по аналогии тоже была на карнизах такая шляпа. Правда модель импортировалась из AutoCAD там карнизы были наложены на стену внаслойку. Когда исправил модель то вся эта муть исчезла. Скорее не в рендере настройка а в модели.
Попробуй так:
Фильтр Soften убрать, не ставить там ни чего. В фотошопе Аншарпинмаск лучше делает.
Лайт кеш 1500 0,01 нет смыысла задирать до 3000 , если другие настройки слабые.
Ирад мап -4 -2, если получше качество надо то -5 -1(будет дольше) 50 20 0,3 0,1 0,1
DMS sampler 0.8 0.003-0.005 Min samples 30
Если геометрия правильная, то вата уйдёт
secondari bonuces -- вместо 0,5 -- поставь 1,0 --- зачем ты его уменьшил непонятно , можно и с такими настройками выровнять ---
что у тебе с гаммой самого макса ? -- где скрин ?
и ещё bright multipler вместо 1,5 -- ставь 0,2-1 по вкусу.