Экстерьер. Настройки карты hdr. Нужен совет по освещению и настройкам

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

Привет. Вчера пыталась создать тему, но она почему-то у меня не открывается. 

А советы очень нужны. 

Вот я создала такой экстерьер, но понимаю, что он получился "пластмассовым"

Как можно его оживить? На дорогу наложу другую карту, это увидела.

Покритикуйте и посоветуйте;)

80193badaa9a634689cce110ee6380c4.jpg

1b2263461df1dc8fbd90ab0ec32265c7.jpg

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Ну на мой взгял нужно в первую очередь нормально настроить материалы, а также текстуру асфальта попаправить. Потом у вас небо темнее чем сами объекты. Вам надо усилить яркость Hdri. И ракурсы делать с высоты человеческого роста, тогда будет чувствоваться масштабность проекта, высота деревьев и т.д.
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата sermen:
первую очередь нормально настроить материалы

а на что обратить внимание?

Цитата sermen:
Потом у вас небо темнее чем сами объекты. Вам надо усилить яркость Hdri

вот не получается у меня

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата LidaN:
Цитата sermen:
первую очередь нормально настроить материалы

а на что обратить внимание?

Цитата sermen:
Потом у вас небо темнее чем сами объекты. Вам надо усилить яркость Hdri

вот не получается у меня

Обратите внимание на асфальт, на фасад здания, рамы оконные слишком белые на мой взгляд их нужно чуть-чуть присерить, чтобы они небыли такими яркими. Потом еще какие-то стремные бардюры им полигонов не хватает на поворотах. И еще скидывайте настройки HDri, посмотрим что у вас там. Последний ракурс неудачный, слишком много захвачено асфальто

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

1bf8a01cc8f7c1a21f15ff5108b42803.jpg

Я так поняла, что еще с освещением тонкость при использовании карты hdr. Здесь я использовала солнце V-Ray со стандартыми настройками. 

Когда пробовала dome то теней вобще не было видно, получилось все сильно плоским (+ направленный источник освещения был)

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
найдите нормальную карту HDRI и используйте её как основную , т.е. не нужен скай и не нужно солнце --- только HDRI (как скай и как солнце) .
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

Цитата SNikon:
найдите нормальную карту HDRI и используйте её как основную , т.е. не нужен скай и не нужно солнце --- только HDRI (как скай и как солнце) .

ага, поняла.

Сейчас попробую.

3611ea5cdeb5d263655f9d967ba204ef.jpg

убрала освещение, теней теперь вообще нет

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Попробуйте поставить vraylight -> выбрать режим dome, в текстуру положить хдрку. А вообще - http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ 
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Я же написал попробуйте взять HDRI где есть ярко выраженное солнце .
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
а как вы делаете текстуру для дороги?допустим, я нашла вот такую текстуру. Как мне сделать, чтоб она легла на всю дорогу? В фотошопе если делаю, то качество плохое получается

60471dc994a47ceb629348326150df37.jpg

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Цитата LidaN:
а как вы делаете текстуру для дороги?допустим, я нашла вот такую текстуру. Как мне сделать, чтоб она легла на всю дорогу? В фотошопе если делаю, то качество плохое получается

такое надо делать с помощью V-Ray Distance Texture (vraydistancetex) или блендом через дирт

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

Цитата D&N:
такое надо делать с помощью V-Ray Distance Texture (vraydistancetex) или блендом через дирт

спасибо, сейчас почитаю

по distancetex почитала, если честно, не получилось у меня((

Цитата D&N:
блендом через дирт

что значит? 

Цитата sxela:
Попробуйте поставить vraylight -> выбрать режим dome, в текстуру положить хдрку. А вообще -http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/  

сделала по уроку. Сейчас смотрится лучше, тени мягче, небо светится. Позже выложу что получилось

спасибо

Не очень только получилось качество самого изображения. Текстуры с белыми точками. Может кто-то подскажет где посмотреть настройки для v-ray рендера?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)

Вот тут можно посмотреть: http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ 

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

bfc66b979af629e7b0f0351de39326f6.jpg

не пойму как улучшить качество((

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3856
Москва / Дубай

Взять другую ХДРку для начала, с высоким солнцем.

И поставить камеру на уровень человеческого роста

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

8a6857e50d24da61de78430190aa464f.jpg

а сейчас?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
уже лучше, теперь материалы машин, дорог, домов, остекления, озеленения и деталей добавить.
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата bambook:
теперь материалы  дорог,

я не пойму. Мне чтобы сделать дорогу с разметкой, пылью и пр. мне нужно в фотошопе карту нарисовать на всю дорогу? Я же не могу просто текстуру наложить, да?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

можно и просто текстуру но надо будет поработать с блендом и дертом, в фш ее сделать сразу готовой можно но не удобно по некоторым пунктам (а еще надо бамб и дисплейс не забыть), ну еще есть хардкорный вариант это когда в постобработке ее делать.

вот тут он делает карту в фш но дорабатывает ее на уровне вирей материалов

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121743  

просто у вас объем немного большеват такую карту для развертки чертить, легче взять тайлинг текстуру асвальта или даже несколько и смешать их через бленд ну как уже говорили. 

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата bambook:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121743    просто у вас объем немного большеват такую карту для развертки чертить, легче взять тайлинг текстуру асвальта или даже несколько и смешать их через бленд ну как уже говорили. 

спасибо, буду изучать)

Читают эту тему: