Ну на мой взгял нужно в первую очередь нормально настроить материалы, а также текстуру асфальта попаправить. Потом у вас небо темнее чем сами объекты. Вам надо усилить яркость Hdri. И ракурсы делать с высоты человеческого роста, тогда будет чувствоваться масштабность проекта, высота деревьев и т.д.
Потом у вас небо темнее чем сами объекты. Вам надо усилить яркость Hdri
вот не получается у меня
Обратите внимание на асфальт, на фасад здания, рамы оконные слишком белые на мой взгляд их нужно чуть-чуть присерить, чтобы они небыли такими яркими. Потом еще какие-то стремные бардюры им полигонов не хватает на поворотах. И еще скидывайте настройки HDri, посмотрим что у вас там. Последний ракурс неудачный, слишком много захвачено асфальто
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
а как вы делаете текстуру для дороги?допустим, я нашла вот такую текстуру. Как мне сделать, чтоб она легла на всю дорогу? В фотошопе если делаю, то качество плохое получается
а как вы делаете текстуру для дороги?допустим, я нашла вот такую текстуру. Как мне сделать, чтоб она легла на всю дорогу? В фотошопе если делаю, то качество плохое получается
такое надо делать с помощью V-Ray Distance Texture (vraydistancetex) или блендом через дирт
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата bambook:
теперь материалы дорог,
я не пойму. Мне чтобы сделать дорогу с разметкой, пылью и пр. мне нужно в фотошопе карту нарисовать на всю дорогу? Я же не могу просто текстуру наложить, да?
можно и просто текстуру но надо будет поработать с блендом и дертом, в фш ее сделать сразу готовой можно но не удобно по некоторым пунктам (а еще надо бамб и дисплейс не забыть), ну еще есть хардкорный вариант это когда в постобработке ее делать.
вот тут он делает карту в фш но дорабатывает ее на уровне вирей материалов
просто у вас объем немного большеват такую карту для развертки чертить, легче взять тайлинг текстуру асвальта или даже несколько и смешать их через бленд ну как уже говорили.
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата bambook:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4121743
просто у вас объем немного большеват такую карту для развертки чертить, легче взять тайлинг текстуру асвальта или даже несколько и смешать их через бленд ну как уже говорили.