экстерьер в корона рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ирис кис-кис:
CeBeP_2012 вы бы сначало почитали о чем реч шла. При чем здесь менять профессию и разборка короны? Хороший дизайнер и визуализация и владение 3 де максом это разные вещи.

значит и занимайтесь дизайном, а виз отдайте профи. Я уже кстати не одному дизайнеру говорил - не нужно вам изучать макс, если вы реально хороший дизайнер - ваше время как дизайнера стоит дороже чем ваше время как визуализатора. А если вы дизайнер фиговый то и самостоятельно изготовление визуализаций (тоже так себе) вас не спасёт.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата AVproject:

sorter, ну) то что дом не очень я согласен. Но разве от этого реализм должен страдать?) Я попробую с боксом выложить)

Ирис кис-кис, материалы короновские настраивал отдельно все. Попробую покрутить еще маты.

sorter, вот коробочка 

889fb6fcbecd5c85de8576ad79e4b95a.jpg

Насчет освещения, стоит HDRI карта и Corona Sun. Правильно ли это? Добавил солнце так как тени практически отсутствуют.. Кто как делает?

мне с коробочкой нравится гораздо больше. Единственно что траву немного разнообразил поскольку такие участки прокосить не легко, трава думаю должна быть повыше и ближе к заборам подзарасти немного, ну типа непрокос дал вот такую разность высот, а в целом то всё хорошо. 

Вот пара картинок как образец как мне кажется окружения http://i.imgur.com/uSFI2kG.jpg  - разнообразность понравилась, кустики, трава, камни проглядывают. Живенько.http://3ddd.ru/galleries/gallery/babochka_i_niebiesnyi_motyliek  вот тут отличная растительность. Т.е я бы разбил траву ну и сменил плетенный  забор на что то другое, мне кажется он вообще не в кассу. http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_gallery_big_resize/gallery_images/55066d874f7f4.jpeg 

 опять же есть смесь травы разных цветов, такая однородность смотрится неествественно. как засеяная лужайка перед домом)) думаю это можно исправить и переходить к архитектуре. Имхо.

На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск
Цитата AVproject:
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.

121aa1a9617aae11bfdeab8b073bb1dc.jpg

Можно поиграть с HDRI картами, ну и главное это правильная настройка матов а не самой короны. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Цитата AVproject:
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.

121aa1a9617aae11bfdeab8b073bb1dc.jpg

4cc3b95922c70e4122b0326eebc08c6e.jpeg

smiley-biggrin.gif

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
sorter, спасибо понял.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
Цитата Ирис кис-кис:
подскажите настройки короны для экстерьера. все засвечено!

Слова "пожалуйста" чернь, наверное, не достойна.

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда

Цитата Женька:
Цитата AVproject:
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.

121aa1a9617aae11bfdeab8b073bb1dc.jpg

4cc3b95922c70e4122b0326eebc08c6e.jpeg

smiley-biggrin.gif

...в натуре)))

Цитата AVproject:
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.

121aa1a9617aae11bfdeab8b073bb1dc.jpg

Нужно хотя бы сымитировать отмостку, если уж настоящая не предполагается... И про архитектуру вам правильно сказали. 

Еще у ограждений и в тени посадить кустиков и длинной травы. По низу здания сделать загрязнения , легче всего с помощью карты АО, но так, чтобы явно не бросалось в глаза.

На сайте c 19.08.2014
Сообщений: 5
Сочи
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы фасадные светильники работали вместе с солнцем? Расставил источники света в фасадные светильники, поставил свет внутри помещений чтобы светились окна. С HDRI светятся, только добавил солнце, все остальные источники погасли, а хотелось чтобы и окна светились и чёткие тени от солнца были, HDRI чётких теней не даёт.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата ArchiBelik:
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы фасадные светильники работали вместе с солнцем? Расставил источники света в фасадные светильники, поставил свет внутри помещений чтобы светились окна. С HDRI светятся, только добавил солнце, все остальные источники погасли, а хотелось чтобы и окна светились и чёткие тени от солнца были, HDRI чётких теней не даёт.

1. Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным. Или как вариант пропустите CoronaBitmap с подгруженной hdri через ColorCorrect, который уже вставляйте в Environment. И в ColorCorrect'е правьте контраст и все прочие настройки, если требуется.

2. Ваш свет от IES скорее всего гораздо слабее света от солнца, и просто незаметен на его фоне - это нормально, светить фонариком на залитую солнцем поверхность весьма бесперспективное занятие. Но если очень хочется их выделить - делайте солнце менее ярким, или наоборот поднимайте интенсивность других источников света.

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 183
Калининград
Цитата Zava:
Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным.

Наоборот - для появления чётких теней гамму занижать надо, и именно тогда освещение и станет более контрастным и появятся чёткие тени.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата stepa922:
Цитата Zava:
Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным.

Наоборот - для появления чётких теней гамму занижать надо, и именно тогда освещение и станет более контрастным и появятся чёткие тени.

Если вы имеете ввиду VRayHDRI, то понижать - вы правы, но при загрузке карты в CoronaBitmap, в поле Gamma Override надо повысить значение, для того же результата.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Неверно. Не следует менять гамму HDRI при подгрузке и не стоит использовать еще и ColorCorrect. Вполне достаточно манипуляций с параметрами Output Amount и RGB Level в параметрах Output самой карты.

Меняя Output Amount и RGB Level вы влияете на яркостную составляющую всей HDRI, что тоже важно, если у вас мало света от HDRI или наоборот много. Но что бы сделать тени жестче нужно менять контраст. У VrayHDRI для этого есть параметр Inverse Gamma, у CoronaBitmap такого нет, но гамму (не inverse, поэтому в другую сторону крутить надо) можно поменять при подгрузке карты, и это нормально работает. Другое дело, что это не быстродоступный параметр, и что бы его изменить, приходится переподгружать карту.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Evilis:
Неверно. Не следует менять гамму HDRI при подгрузке и не стоит использовать еще и ColorCorrect. Вполне достаточно манипуляций с параметрами Output Amount и RGB Level в параметрах Output самой карты.

Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...

Да вроде нормально уже, как раз с версии 1.6.2 вроде, когда дали возможность нормально поворачивать HDRI по градусам, а не по процентам. Инверс Гамма не хватает, ну так это я написал как правится, не так удобно, но жить можно. 

А пропускать HDRI через ColorCorrect кстати очень удобно. Даже если вы не вносите правок. Потому что проще в колор коррект в редакторе материалов менять CoronaBitmap с разными HDRI и не перетаскивать каждый раз карту в Environment, да еще и сразу под рукой иметь возможность цветокоррекции на всякий. Особенно удобно когда вы подбираете нужное освещение, или требуется несколько разных.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Revered:
Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...

а потом люди пишут вдруг почему у меня в два раза дольше рендерит картинку =) ну или и вовсе на замечают этого и говорят какая корона медленная.в чем проблема кривыми подкрутит контраст?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shinodem:
а потом люди пишут вдруг почему у меня в два раза дольше рендерит картинку =) ну или и вовсе на замечают этого и говорят какая корона медленная.в чем проблема кривыми подкрутит контраст?

Тестировали время рендера с разными картами? Ну эт я так на всякий случай интересуюсь потому что я тестировал ;)

Цитата Evilis:
Можно очень хорошо пользовать стандартную карту битмапа для HDRI, пропущенную. через корона оутпут )

Можно ещё троллейбус из батона хлеба сделать. Но зачем? :))))

Цитата Zava:
Да вроде нормально уже, как раз с версии 1.6.2 вроде, когда дали возможность нормально поворачивать HDRI по градусам

Там кстати есть нюансы - анимируется например этот поворот криво :( Ну или мне не повезло.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Revered

читаю форум короны мне этого достаточно =) https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=18700.msg117475#msg117475 

то что рендер работает сторонний компонент это не занчит что он поддерживается разработчиком рендера и всегда можно ждать подлянку, также на форуме есть доказательства что и стандартный битмап лоудер замедляет время рендера. Если в лоудере короны они могут исправить баг то в сторонних уже нет и корону адаптировать не будут под врей компоненты даже после слияния

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=18831.msg118628#msg118628 

Цитата Revered:
Можно ещё троллейбус из батона хлеба сделать. Но зачем?

между прочим бывает полезно вывести через аутпут, например только там можно исключить фон из влияния экспозиции, плюс гибче можно настраивать, не затрагивая кривые

Цитата Revered:
Ну или мне не повезло.

а вы не врейлоудер юзали случайно? =) но скорее не повезло, даже если и баг то его давно исправили

Читают эту тему: