CeBeP_2012 вы бы сначало почитали о чем реч шла. При чем здесь менять профессию и разборка короны? Хороший дизайнер и визуализация и владение 3 де максом это разные вещи.
значит и занимайтесь дизайном, а виз отдайте профи. Я уже кстати не одному дизайнеру говорил - не нужно вам изучать макс, если вы реально хороший дизайнер - ваше время как дизайнера стоит дороже чем ваше время как визуализатора. А если вы дизайнер фиговый то и самостоятельно изготовление визуализаций (тоже так себе) вас не спасёт.
sorter, ну) то что дом не очень я согласен. Но разве от этого реализм должен страдать?) Я попробую с боксом выложить)
Ирис кис-кис, материалы короновские настраивал отдельно все. Попробую покрутить еще маты.
sorter, вот коробочка
Насчет освещения, стоит HDRI карта и Corona Sun. Правильно ли это? Добавил солнце так как тени практически отсутствуют.. Кто как делает?
мне с коробочкой нравится гораздо больше. Единственно что траву немного разнообразил поскольку такие участки прокосить не легко, трава думаю должна быть повыше и ближе к заборам подзарасти немного, ну типа непрокос дал вот такую разность высот, а в целом то всё хорошо.
опять же есть смесь травы разных цветов, такая однородность смотрится неествественно. как засеяная лужайка перед домом)) думаю это можно исправить и переходить к архитектуре. Имхо.
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.
...в натуре)))
Цитата AVproject:
Uraken, Yehat исправил как сказали. угол камеры 43мм, кадр не квадратный.
Нужно хотя бы сымитировать отмостку, если уж настоящая не предполагается... И про архитектуру вам правильно сказали.
Еще у ограждений и в тени посадить кустиков и длинной травы. По низу здания сделать загрязнения , легче всего с помощью карты АО, но так, чтобы явно не бросалось в глаза.
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы фасадные светильники работали вместе с солнцем? Расставил источники света в фасадные светильники, поставил свет внутри помещений чтобы светились окна. С HDRI светятся, только добавил солнце, все остальные источники погасли, а хотелось чтобы и окна светились и чёткие тени от солнца были, HDRI чётких теней не даёт.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата ArchiBelik:
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы фасадные светильники работали вместе с солнцем? Расставил источники света в фасадные светильники, поставил свет внутри помещений чтобы светились окна. С HDRI светятся, только добавил солнце, все остальные источники погасли, а хотелось чтобы и окна светились и чёткие тени от солнца были, HDRI чётких теней не даёт.
1. Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным. Или как вариант пропустите CoronaBitmap с подгруженной hdri через ColorCorrect, который уже вставляйте в Environment. И в ColorCorrect'е правьте контраст и все прочие настройки, если требуется.
2. Ваш свет от IES скорее всего гораздо слабее света от солнца, и просто незаметен на его фоне - это нормально, светить фонариком на залитую солнцем поверхность весьма бесперспективное занятие. Но если очень хочется их выделить - делайте солнце менее ярким, или наоборот поднимайте интенсивность других источников света.
Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным.
Наоборот - для появления чётких теней гамму занижать надо, и именно тогда освещение и станет более контрастным и появятся чёткие тени.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата stepa922:
Цитата Zava:
Что бы HDRI давали четкие тени попробуйте увеличить гамму hdri карты при ее открытии до 1.2 - 1.4. Но имейте ввиду что это сделает освещение более контрастным.
Наоборот - для появления чётких теней гамму занижать надо, и именно тогда освещение и станет более контрастным и появятся чёткие тени.
Если вы имеете ввиду VRayHDRI, то понижать - вы правы, но при загрузке карты в CoronaBitmap, в поле Gamma Override надо повысить значение, для того же результата.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Неверно. Не следует менять гамму HDRI при подгрузке и не стоит использовать еще и ColorCorrect. Вполне достаточно манипуляций с параметрами Output Amount и RGB Level в параметрах Output самой карты.
Меняя Output Amount и RGB Level вы влияете на яркостную составляющую всей HDRI, что тоже важно, если у вас мало света от HDRI или наоборот много. Но что бы сделать тени жестче нужно менять контраст. У VrayHDRI для этого есть параметр Inverse Gamma, у CoronaBitmap такого нет, но гамму (не inverse, поэтому в другую сторону крутить надо) можно поменять при подгрузке карты, и это нормально работает. Другое дело, что это не быстродоступный параметр, и что бы его изменить, приходится переподгружать карту.
Неверно. Не следует менять гамму HDRI при подгрузке и не стоит использовать еще и ColorCorrect. Вполне достаточно манипуляций с параметрами Output Amount и RGB Level в параметрах Output самой карты.
Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...
Да вроде нормально уже, как раз с версии 1.6.2 вроде, когда дали возможность нормально поворачивать HDRI по градусам, а не по процентам. Инверс Гамма не хватает, ну так это я написал как правится, не так удобно, но жить можно.
А пропускать HDRI через ColorCorrect кстати очень удобно. Даже если вы не вносите правок. Потому что проще в колор коррект в редакторе материалов менять CoronaBitmap с разными HDRI и не перетаскивать каждый раз карту в Environment, да еще и сразу под рукой иметь возможность цветокоррекции на всякий. Особенно удобно когда вы подбираете нужное освещение, или требуется несколько разных.
Кстати если корона версии 1.6.3 или ниже можно пользовать VrayHDRI - она гораздо удобнее, потмоу что двухслойный бутерброд с колоркорректом это тот ещё костыль... когда они уже к короне прикрутят адекватный загрузчик хдрок...
а потом люди пишут вдруг почему у меня в два раза дольше рендерит картинку =) ну или и вовсе на замечают этого и говорят какая корона медленная.в чем проблема кривыми подкрутит контраст?
а потом люди пишут вдруг почему у меня в два раза дольше рендерит картинку =) ну или и вовсе на замечают этого и говорят какая корона медленная.в чем проблема кривыми подкрутит контраст?
Тестировали время рендера с разными картами? Ну эт я так на всякий случай интересуюсь потому что я тестировал ;)
Цитата Evilis:
Можно очень хорошо пользовать стандартную карту битмапа для HDRI, пропущенную. через корона оутпут )
Можно ещё троллейбус из батона хлеба сделать. Но зачем? :))))
Цитата Zava:
Да вроде нормально уже, как раз с версии 1.6.2 вроде, когда дали возможность нормально поворачивать HDRI по градусам
Там кстати есть нюансы - анимируется например этот поворот криво :( Ну или мне не повезло.
то что рендер работает сторонний компонент это не занчит что он поддерживается разработчиком рендера и всегда можно ждать подлянку, также на форуме есть доказательства что и стандартный битмап лоудер замедляет время рендера. Если в лоудере короны они могут исправить баг то в сторонних уже нет и корону адаптировать не будут под врей компоненты даже после слияния
Можно ещё троллейбус из батона хлеба сделать. Но зачем?
между прочим бывает полезно вывести через аутпут, например только там можно исключить фон из влияния экспозиции, плюс гибче можно настраивать, не затрагивая кривые
Цитата Revered:
Ну или мне не повезло.
а вы не врейлоудер юзали случайно? =) но скорее не повезло, даже если и баг то его давно исправили