embossing bank card

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 11

как реалистично выдавить текст на кредитке?

Спасибо!

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Text > Bevel Profile > немножко плясок с бубном и готово

На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 11
Спасбо за ответ! очень не плохо у вас получилось:)я танцую с бубнами второй день...)
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Бросайте бубен, включайте 3ds max

и уголки текста как у CeBeP_2012 скруглить.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
displacement - не?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 11

displace

вот такая хрень получается:(

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
astra_nom, делайте кредитку реального размера (54мм х 86мм или около того). сила выдавливания нужна меньше, около 1.5мм в соответствии с размерами кредитки, не больше. карта выдавливания должна быть чууть размыта в фотошопе. Я для своего примера ниже использовал слот Displace в самом материале с параметром 1,5 (системные единицы - мм)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

astra_nom, вы дисплеймент сдлеали по "живой" геометрии, т.е. модифицировали саму сетку модификатором Displace. А вам советуют делать это во время рендера,  когда сетка на лету дробиться до очень высокой плостности и уже потом выдавливается, тогжа и результат будет чистым и гладким. Для это достаточно одного полигона.

В вашем случае если используете вирей, используйте модификатор V-RayDisplacementMod

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine

вот решил 3д модель сделать и в базу залить. еще две карты только доделаю и будет готово.

На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 11

Всем спасибо за советы, буду пробовать)

 tkozodaev, эко вы со своим сплайном всех переплюнули:)

Читают эту тему: