endorphin 2.5.2 export

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
endorphin 2.5.2 Кто знает эту программу прошу помощи!
Эта программа у меня не экспортирует в FBX процесс пошел а файла нету((( Есть какие-нибудь идеи?
Есть ли другие форматы чтоб их видел и импортировал 3d max 2012???
Заранее спасибо!
P.s. модно ли вообще экспортнуть в макс?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Если я не ошибаюсь он ещё и в .BVH сохраняет, но точно не понмю.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Если я не ошибаюсь он ещё и в .BVH сохраняет, но точно не понмю.
А разве 3d max импортирует BVH?? Как?? в импорте невидно
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Тебе вообще для чего надо, может скажешь?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Тебе вообще для чего надо, может скажешь?
Мне анимацию падения создать)))
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Мне анимацию падения создать)))


Пцц, у тебя уже созданный персонаж в максе, с ригом итп или ты хочешь бонально взять куклу из endorphina, хотя он не для этого создан?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Да мне в основном нужен скелет, персонаж пока что только прыгает, а потом падет, что-нибудь придумаю еще, и проще всего сделать это в ендорфине, и я прежде чем полностью сюжет делать в эндорфине сделал прыжок и падение, теперь мне нужно в макс, скелет!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Как таковой склелет в макс, на сколько я помню, не закинуть, можно экспортировать анимацию на Biped или CAT, через форматы .BVH, возможно .CSM. Ну или колдовать с FBX.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Как таковой склелет в макс, на сколько я помню, не закинуть, можно экспортировать анимацию на Biped или CAT, через форматы .BVH, возможно .CSM. Ну или колдовать с FBX.
Ммм... кажется я вас понял! то есть ту анимацию скелета я сделал в эндорфине я могу импортнуть на biped!! Спасибо!
Насчет CAT я им ни разу не пользовался если вы знаете не просто урок по нему, а полезный, буду признателен!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Не всё так просто, кости должны иметь соотвествующие названия или придеться делать retargeting, проблема ещё в том что версия очень древняя(endorphin), поэтому могут быть нужны поправки. А FBX экспортирует анимацию скелета, но с геометрией у него проблемы.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Не всё так просто, кости должны иметь соотвествующие названия или придеться делать retargeting, проблема ещё в том что версия очень древняя(endorphin), поэтому могут быть нужны поправки. А FBX экспортирует анимацию скелета, но с геометрией у него проблемы.
.....ну а что можно сделать чтоб экспорт FBX работал нормально?
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
В папке с кряком лежит crypter.exe что это и куда его?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Ну хотя бы новую версию endrophina поставить, возможно там обновили FBX.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Quote:
Ну хотя бы новую версию endrophina поставить, возможно там обновили FBX.
Новая версия 2.7 та что в интернете она обучающая пока что, сильно урезан функционал(
Незнаю скачаю установлю если работает export то сделаю роботу в 2.5 версии и перекину в 2.7 может только так((
Если догадаюсь как обязательно скину на форум!
Читают эту тему: