andris
Если Ты об отражениях на стекле например,то бэк (он может быть HDRI) надо вставлять в рефлекшн-рефракшн оверрайд.Потом перетащить мышкой в слот в мапэдиторе(инстанс),предварительно назначив материал вирейHDRI,и тогда можно будет легко его регулировать.
Но можно бек просто кинуть прямо в слот энвайронмент самого стекла или хрома,или других,требующих отражений материалов.А я иногда кидаю прямо в диффуз и не парюсь.Но не везде прокатывает.
это "оверрайды"
т.е. они заменяют собой стандартные максовские слоты.
Первый "свет окружения"
второй "отражения"
т.е. первый будет освещать сцену со всех сторон картой, а второй определять, какие будут от окружения отражения
То есть они взаимоисключающиеся? Если здесь актимировать то Max-Environment отключаеться?
Нет,не отключается,вроде.И они не взаимно исключаются,а будут конфликтовать,если разные изображения,надо аккуратней,чтоб не превратить сцену в кашу.Однако вопрос непонятный.Нейлган прав,сначала посмотри по его ссылке-многие вопросы отпадут.
andris
ну да. Более того - если поставить в рефлекшн карту отличную от энвайронмент, то и отражения будут другие. поэтому лучше и туда и туда ставить одну карту. А лучше второй слот вообще не трогать. Хотя бывают исключения