Или вот так как делает стандартный конвертор. Это значения ior для диэлектриков оно не может быть больше трех. Если хотите чтобы был и метал и диэлектрик в одном материале то нужно либо через лайер материал либо чб маску в слот металлнес.
UPD. Вы можете также переключиться с ior на specular. Тогда можно без миксов но скорее всего текстуру придется скоретктировать через колор корект. Я насколько понял корона придерживается рабочего процесса металла/шероховатости. То есть есть жесткое ограничение на ior диэлектриков
Пользуюсь обоими типами материала,в зависимости от ситуации.Они оба хороши!Если на модели будут физикал материал,не вижу ни чего в этом плохого.Не думаю что кто то пользуется,на столько бородатой короной,что нет физикл материала.
Вот реально не хватает маски в рефлект, потому что через иор это делать как-то не с руки.
Для использования карт specular и reflect можно выбрать "Disney specular" в параметре "IOR mode". Материал переключается в режим т.н. "Specular workflow". По умолчанию выставлено "IOR" - это режим "Metalness workflow" в котором карты specular и reflect не используются. В IOR можно использовать костыль
.
Гружу свои модельки пратически все в физикал. Конечно я ноунейм по сравнению с нашими местными продаванами, но за всё время один раз только написали, что нужно в легаси. Видимо всё же сидящих в 12 максе и юзающих корону 6 не так много. Это радует.Если бы ещё в вирей не перегонять, то вообще была б красота, но то тут , то там проскакивает инфа, что в нём до сих пор кто-то что-то делает. Гемор.