Добрый день, подскажите пож-ста. Мне нужно отрендерить предмет, сделанный в Solidwork в 3дс максе. Сетка, конечно, специфическая и до конца не сглаживается. И на рендере выходят артефакты в виде торчащих ребер. Как выйти из этой ситуации? На ум приходит QuadRemesher чтобы сетку исправить, но не ставил его и поможет ли он? Или может другие способы есть?
А Вы при импорте STL-файла галки на Auto-Smooth и Weld-->Quick Weld ставите?
да, так и делаю, но результат тот что скидывал выше, и то это после еще модификатора smooth, без него еще хужеВозможно, кто мне скидывает эту деталь сохраняет не совсем корректно
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата serpank:
Возможно, кто мне скидывает эту деталь сохраняет не совсем корректно
Вероятнее всего.
Если действительно много таких деталек будет ещё - я бы предложила Вам установить триальную версию СолидВоркса и просить у отправлятелей оригинальные рабочие файлы, а не экспортированные в STL.
Затем просто сами себе уже будете конвертить в STL, потренируетесь на разных галочках, поймёте, какие Вам нужны для корректного импорта.
Я так делала однажды. На всё про всё уйдёт пару дней или даже быстрее, чтоб научиться, и если речь идёт о работе на месяц вперёд - то это очень хороший вариант :-)
______
А на будущее - сделаете себе скрин солидовского окошка экспорта в STL с нужными галками. И, когда опять столкнётесь с присилаемыми STL-ками, - скинете им этот скрин и попросите экспортировать именно так, для дальнейшей корректной работы :-)
Сохраняйте в iges или step макс импортирует эти форматы как твердотелку (solid), не преобразуя в mesh. Там в настройках таких объектов можно задавать качество отображения для вьюпорта и рендера