export

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
можете сказать почему когда я в 10 максе экспортую ковер в 3дс формате или в обж. и открываю в 7ом.то открывается только плейн а ворсинок нет??
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
MZayec
Ковер сделан модификатором макса?
Тогда, его нужно сначала в меш сконвертировать, а потом уже экспортировать. Hair&Fur можно конвертировать в меш, а вот VrayFur, увы, нет.
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
retir
да ,макса.
все равно только плейн включается..
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
может ковёр сделан с помощью vray displ, тогда попробуй к той же плоскости в 7-м максе применить аналогичный модификатор
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
хм.нет..я не знаю как так делать..
зделала с помощю Hair and Fur..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
MZayec
в стеке модификатора кнопка есть конверт меш вроде
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
а в 7дьмом хаер фаер разве есть??
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
retir
да ,макса.
все равно только плейн включается..
Все правильно, только плейн, как геометрический объект и экспортировался в 3ds, а модификатор H&F- нет.
3ds не является родным для макса, поэтому экспортировать любые объекты из макса можно только сколлапсив весь стек и превратив объект в меш или поли, т.е. волоски ковра должны тоже быть геометрией.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
а в 7дьмом хаер фаер разве есть??
по моему тоже нет, он тогда был как сторонний плагин. Поэтому только в меш.
Quote:
3ds не является родным для макса
Как раз таки самый первый лучше сказать: не удовлетворяет потребностям современных версий макса.
(только не надо опять говорить что я настроен лично против тебя)
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
мур_
нет!))
retir
это через правый клик переводить или в свитке Тулс?
я переводила там и там.. но модификатор Хаир , все равно на месте в списке оставался..
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Может ты забывала объект выделить?
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Тоесть?
При экспорте?
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
При переводе в меш
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
выделяла конечно.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Немного про перевод Фура в меш, он делается кнопкой в самом модификаторе:
(по секрету - макс например говорит что у него в уроках есть - как переводить фур в меш и сплайны.)
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Надо в настройках Hair в свитке tools нажать Hair->Mesh
О! Не успел
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Да.Спасибо..
Я там и переводила.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Я там и переводила.
Значит экспорт в формат 3ds руганулся, что такое поликов он не сможет перевести, вы не прочитали и нажали ОК, в результате получили, что в 3DS файл не входит объект с таким количеством поликов. Выход - разбить меш на куски с меньшим количеством поликов.
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 174
Львов
Di_2
Спасибо.
Попробую.=)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
MZayec
Твоя задача решается так:
1 это H&F со снятой галочкой As Geometry - не экспортируется
2 это с галочкой - экспортируется
3 и 4 это экспортированный объект( с галочкой) и импортированный обратно(так же будет выглядеть в любом другом максе) в формате .3ds и .obj соответственно
Читают эту тему: