MZayec
Ковер сделан модификатором макса?
Тогда, его нужно сначала в меш сконвертировать, а потом уже экспортировать. Hair&Fur можно конвертировать в меш, а вот VrayFur, увы, нет.
retir
да ,макса.
все равно только плейн включается..
Все правильно, только плейн, как геометрический объект и экспортировался в 3ds, а модификатор H&F- нет.
3ds не является родным для макса, поэтому экспортировать любые объекты из макса можно только сколлапсив весь стек и превратив объект в меш или поли, т.е. волоски ковра должны тоже быть геометрией.
по моему тоже нет, он тогда был как сторонний плагин. Поэтому только в меш.
Quote:
3ds не является родным для макса
Как раз таки самый первый лучше сказать: не удовлетворяет потребностям современных версий макса.
(только не надо опять говорить что я настроен лично против тебя)
мур_
нет!)) retir
это через правый клик переводить или в свитке Тулс?
я переводила там и там.. но модификатор Хаир , все равно на месте в списке оставался..
Немного про перевод Фура в меш, он делается кнопкой в самом модификаторе:
(по секрету - макс например говорит что у него в уроках есть - как переводить фур в меш и сплайны.)
Значит экспорт в формат 3ds руганулся, что такое поликов он не сможет перевести, вы не прочитали и нажали ОК, в результате получили, что в 3DS файл не входит объект с таким количеством поликов. Выход - разбить меш на куски с меньшим количеством поликов.
MZayec
Твоя задача решается так:
1 это H&F со снятой галочкой As Geometry - не экспортируется
2 это с галочкой - экспортируется
3 и 4 это экспортированный объект( с галочкой) и импортированный обратно(так же будет выглядеть в любом другом максе) в формате .3ds и .obj соответственно