нихрена не понимаю - заказчику нужен объект ( допустим кровать ) на неё наложена гора текстур (6 jpegов), uvw map настроил, всё сделал, все текстуры скинул, а он говорит "надо чтобы было не 10 текстур, а чтобы все они были в одной текстуре для объекта" сижу, думаю - как можно гору jpegoв с объекта запихнуть в один!? надеюсь кто-нибудь меня понял. потому что я сам толком не понимаю...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
pino4et92
Ну варианта 2. Я не уверен,что правильно понял вопрос, но попробую ответить.
Либо он хочет мультимат на объект, либо он хочет, чтоб ты сделал ему развертку типа такой:
Если второе, то это скорее всего под импорт в игровой движок, т.к. они чаще всего работают (ну или производительнее работают) с квадратными картами и единым материалом/текстурой. К тому же если на объекте много разных текстур .то их надо подгружать в память по очереди. что может затормозить отрисовку, даже если они мелкие, т.к. на погрузку каждой текстуры будет идти запрос.