Файл .obj импортируется в макс без текстур

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.10.2010
Сообщений: 2
Вообщем проблема в том, что никак не пойму, как прилепить текстуры к модели...

Просто в 1 программе делаю саму модель (с текстурами), затем экспортирую работу в отдельную папку в формате .obj , также там появляется файл .mtl и туда же я кидаю все текстуры.
Когда в 3ДМаксе делаю импорт модели, то сама модель импортируется, но без текстур... просто вся серая...

может здесь чтото не так?

http://b.imagehost.org/0131/goga.jpg  

когда импортирую в программу Blender, то там только 1 кнопку нужно нажать и текструы появляются, а тут не пойму что делать...
Активность: 0
На сайте c 26.10.2010
Сообщений: 2
попробывал сделать, ничего не получается...

добавляю модель
l75z0.jpg

потом беру пипетку
l7fxA.jpg

все текстуры разом не выделить =(... попробывал хотяб 1 взять, она берётся, но всё равно просто серая... никаких изменений.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Таже проблема при импорте obj, нет материала, тыканье пипеткой ничего не дает.Может быть кто нибудь знает как открыть формат mtl? Максовские библиотеки имеют расширение mat. Кстати сборники штор в формате obj + mtl, у всех получается открыть материал?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в 2009 импорт выглядит вот так и надо галочку поставить
(см. картинку)
при этом в редакторе появятся все материалы с объекта. Только вот виреевских там не будет - всё конвертанётся в стандарт. Так как obj их не поддерживает в принципе. Если нужно "точь-в-точь", то ставьте 2010-11 и копируйте материалы с них.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 3
Напишу здесь, может кто увидит. У меня никогда не подгружался mtl файл. Ни на одном компе, ни в одной версии до 2014 (2009, 2010, 2012, 2014). Всегда маты сразу становились стандартными, несмотря на врей или корону. Вот интересно, это только у меня?
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
При экспорте в Obj всегда создаются только стандартные материалы. Поэтому перед экспортом Виреевский или Короновский файл переносим в Default Scanline Renderer. Затем Каждый материал вручную заменяем на стандартный. Оставляем старые названия у материалов. Уже в стандартные маты можно подгрузить карты диффузии, бампа и тому подобное. Тогда при импорте Obj у вас будут подгружаться карты. Процедурные карты Макс сконвертирует в .tga файлы и они тоже подгрузятся. Кроме этого в Вирее или Короне создавайте библиотеки материалов, которые потом спокойно можете подставить вместо стандартных - у них будут одинаковые имена.
Читают эту тему: