Вообщем проблема в том, что никак не пойму, как прилепить текстуры к модели...
Просто в 1 программе делаю саму модель (с текстурами), затем экспортирую работу в отдельную папку в формате .obj , также там появляется файл .mtl и туда же я кидаю все текстуры.
Когда в 3ДМаксе делаю импорт модели, то сама модель импортируется, но без текстур... просто вся серая...
Таже проблема при импорте obj, нет материала, тыканье пипеткой ничего не дает.Может быть кто нибудь знает как открыть формат mtl? Максовские библиотеки имеют расширение mat. Кстати сборники штор в формате obj + mtl, у всех получается открыть материал?
в 2009 импорт выглядит вот так и надо галочку поставить
(см. картинку)
при этом в редакторе появятся все материалы с объекта. Только вот виреевских там не будет - всё конвертанётся в стандарт. Так как obj их не поддерживает в принципе. Если нужно "точь-в-точь", то ставьте 2010-11 и копируйте материалы с них.
Напишу здесь, может кто увидит. У меня никогда не подгружался mtl файл. Ни на одном компе, ни в одной версии до 2014 (2009, 2010, 2012, 2014). Всегда маты сразу становились стандартными, несмотря на врей или корону. Вот интересно, это только у меня?
При экспорте в Obj всегда создаются только стандартные материалы. Поэтому перед экспортом Виреевский или Короновский файл переносим в Default Scanline Renderer. Затем Каждый материал вручную заменяем на стандартный. Оставляем старые названия у материалов. Уже в стандартные маты можно подгрузить карты диффузии, бампа и тому подобное. Тогда при импорте Obj у вас будут подгружаться карты. Процедурные карты Макс сконвертирует в .tga файлы и они тоже подгрузятся. Кроме этого в Вирее или Короне создавайте библиотеки материалов, которые потом спокойно можете подставить вместо стандартных - у них будут одинаковые имена.