Фасадное стекло ромбами. Help!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 24
Минск
Привет всем! Нужна помощь-подсказка как создать такое замечательное стекло, как на картинке? ))

441b5ac610b9b703a4735183eafd23a4.jpg

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
положить текстуру в карту прозрачности стекла
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
Очень похоже на то что само стекло плоское, а ромбы это рисунок на стене за стеклом
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата DenisXC:
Очень похоже на то что само стекло плоское, а ромбы это рисунок на стене за стеклом

не похоже 

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
я бы начал с экспериментов  с картой прозрачности и refl glossiness
На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 24
Минск

Цитата loo:
положить текстуру в карту прозрачности стекла

21195492c6d07cd352acd63afba849a0.jpg

я попробовала делать так. прозрачность есть и рисунок вроде виднеется, но какая-то чернота появилась(

Цитата LOKLI:
я бы начал с экспериментов  с картой прозрачности и refl glossiness
Можно подробнее, пожалуйста. smiley-unknw.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Sidia:
Можно подробнее, пожалуйста.

a196c9a3c30893c840c09a578d8e846e.png

Вместо чекера нарисуйте свою маску, принцип тот же.

В идеале применять материал с маской на внутренние полигоны остекления, работая маской и на отражениях. А на внешних полигонах применять материал стекла без масок на рефлект/рефракт.

Но для текучки сойдет в любом варианте.

Если у вас в заготовках есть цветовой узор, используйте его в канале fog. А ЧБ версию карты осветляйте корректом до нужного тона и лепите в рефракт глосс. Тогда получите развеселые фасады с разным глосси.

25fd7f71bfd5716958dbc261db687256.png

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 24
Минск
Цитата Medonozza:

Цитата Sidia:
Можно подробнее, пожалуйста.

a196c9a3c30893c840c09a578d8e846e.png

Вместо чекера нарисуйте свою маску, принцип тот же.

В идеале применять материал с маской на внутренние полигоны остекления, работая маской и на отражениях. А на внешних полигонах применять материал стекла без масок на рефлект/рефракт.

Но для текучки сойдет в любом варианте.

Спасибо огромное! Вот что у меня получилось. Только вот единственный косяк - такстура максимум 10000 на 10000, а мне нужно больше( как ее растянуть? нипонимати((

ea5fb318270b7a6041ec0f76416de642.jpg

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
а тут уже только на корону переходить)
На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79

10к*10к текстура для квадратов,судя по картинке сверху??? квадратов ...карл.

4 достаточно - остальное повторяется жи

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата Sidia:
10000 на 10000, а мне нужно больше( как ее растянуть? нипонимати((

UVW map. Там поймете.

Цитата mrlex:
4 достаточно

Я вам больше скажу. Достаточно четверти одного квадрата.

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата Medonozza:
Цитата Sidia:
10000 на 10000, а мне нужно больше( как ее растянуть? нипонимати((

UVW map. Там поймете.

Цитата mrlex:
4 достаточно

Я вам больше скажу. Достаточно четверти одного квадрата.

четверть квадрата будет же одного цвета ,или что под этой четвертью понимать надо?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата mrlex:
или что под этой четвертью понимать надо?

6addbf196e63cab8936d39ee84c0f90d.png

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
Цитата Medonozza:
Цитата mrlex:
или что под этой четвертью понимать надо?

6addbf196e63cab8936d39ee84c0f90d.png

точн, под таким углом я не квадрат не поглядел) и поставить отражение текстуры ток нужно, а то треуголки затайлятся

На сайте c 18.05.2014
Сообщений: 24
Минск
Цитата Medonozza:

Цитата Sidia:
10000 на 10000, а мне нужно больше( как ее растянуть? нипонимати((

UVW map. Там поймете.

Цитата mrlex:
4 достаточно

Я вам больше скажу. Достаточно четверти одного квадрата.

Благодарю вас, отзывчивый человек!)smiley-smile.gif

Читают эту тему: