Ребятушки, я навичек на форуме и в максе. Не ругайте, если темы подобные уже есть.
Экстерьер. Нужны реалистичные алюминиевые фасадные панели. Не думаю, что их можно получить, присвоив материал. Я пробую строить стены из отдельных боксов, предварительно вырезав шов. Есть быстрее способ? Слиз плайном резать, потом відавливать во внутрь ребра, тоже не очень охота. Ребята помогите пожалуйста!
Sanechek
смотря как близко рендерить. Для архвиза обычно хватает карты tile в бампе.
на крайняк - в дисплейс.
из отдельных боксов контрпродуктивно. разве что арраем размножить скока надо.
можно сделать plane со сколько там надо сегментов - editPoly и champher с галочкой open
потом shell
или попробуй плагин FloorGenerator, но он делает не инстанцы и тока на горизонтальной плоскости
nailgun
Вы могли бы подробнее написать про " champher с галочкой open
потом shell " Плоскость я сделал с определенным кол - вом сегментов, перевел в едит поле а дальше?
Sanechek
Я к примеру такие фасады обычно рисую по бырому в короле (можно также в автокаке). То есть режу и стыкую кассеты композита уже по размерам, а потом экспортирую ai и импортом в макс, экструдер, подгон стен по периметру и вуоля
правда у такого способа есть нюанс - на шов надо сразу закладывать размер (хотя на архитектуре можно пренебречь) и кажись крайние плоскости другого размера получаются - лучше удалить
Я разбил плосткость на определенное кол-во частей. Перевел в эдит поле. Выделил в режиме полигон все квадратики. Сделал отступ инсертом, и выдавил екструдом. Меня смущает толщина стены. Она имеет нулевую толщину. Повлияет ли это на качество рендера?