Фаска сошла с ума

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.12.2023
Сообщений: 3
Здраствуйте, столкунся с проблемой в блендере, при добавлении веса фаски она начинает стремится к центру обьекта. Как это исправить???

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата nelin1:
Здраствуйте, столкунся с проблемой в блендере, при добавлении веса фаски она начинает стремится к центру обьекта. Как это исправить???

Очевидно, что если с другой стороны модели все нормально, следовательно, что-то с геометрией. Проверьте нормали, возможно смерджить вершины надо. Кстати в модификаторе Subdivision написано !Autosmooth...; Попробуйте применить Autosmooth Shading. Также в настройках Bevel -> Shading -> Harden Normals можно подставить или применbть модификатор Weighted Normals.
На крайний случай модификатор Mirror с нормальной стороны применить. 

Активность: 0
На сайте c 13.12.2023
Сообщений: 3
Цитата xabivlg:
Цитата nelin1:
Здраствуйте, столкунся с проблемой в блендере, при добавлении веса фаски она начинает стремится к центру обьекта. Как это исправить???

Очевидно, что если с другой стороны модели все нормально, следовательно, что-то с геометрией. Проверьте нормали, возможно смерджить вершины надо. Кстати в модификаторе Subdivision написано !Autosmooth...; Попробуйте применить Autosmooth Shading. Также в настройках Bevel -> Shading -> Harden Normals можно подставить или применbть модификатор Weighted Normals.
На крайний случай модификатор Mirror с нормальной стороны применить. 

спасибо за помощь 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online

 добавьте луп

Читают эту тему: