FastRender

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Спасибо. тока возник вопрос, как сохранить результаты фастрендера в ави? никак не получается, рендерится только один кадр...
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Спасибо. тока возник вопрос, как сохранить результаты фастрендера в ави? никак не получается, рендерится только один кадр...
анимация какого типа? анимированная камера? выдели ее, и зажми шифт. камера должна называться vrayCam
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Подскажите пожалуйста еще разочек, где можно найти fastrender для 3d max 2011 x64,v-ray 2.0.0.2
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Подскажите пожалуйста еще разочек, где можно найти fastrender для 3d max 2011 x64,v-ray 2.0.0.2
на предыдущей странице 4.2
На сайте c 07.01.2010
Сообщений: 2
Привет всем) сперва:спасибо за прогу, только ей и работаю, для показа на парах очень даже подошло)))Но вот этот глянец......и при Альте тоже много..куда бы понажимать,что бы покрутить, что бы эту проблему свести к минимуму? Заранее благодарю))))))
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
Привет всем) сперва:спасибо за прогу, только ей и работаю, для показа на парах очень даже подошло)))Но вот этот глянец......и при Альте тоже много..куда бы понажимать,что бы покрутить, что бы эту проблему свести к минимуму? Заранее благодарю))))))

никуда не нажимать. Настройки прописаны в самом скрипте. По сути fast render нужен только для того что бы увидеть общую освещенность сцены в кратчайшие сроки. Хотите быстро и со всеми эфектами, тогда лучше используйте SolidRocks. Он в режиме fast или draft(не помню точно), рендерит дольше чем фаст, но все присутствует.
Репутация: 0
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 14
Ребят, есть фастрендер для 2011 макса?
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
FastRender для 2012max есть у кого нибудь? дайте пожалуйста линк!
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Они ничем не отличаются от других
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Посидел, засек ваш фаст рендер... У меня одинаковое время просчета этого фаст рендера с настройками обычного врея (выключаем префильты, антиализинг фильтры, куррент пресет иррадианс мап-а Вери Лоу, субдивов лайт кеша около 200, с минимальным смплеми 2,Адаптиве аммоунт 0,80 или больше, порог шума 0,01, с дефаулт геометри Динамик Рендер регион Дивисионом в 12... Может я криво этот фаст рендер установил, но у меня одинаковые результаты.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
)!(-U-K

FastRender это и есть обычный вирей с пресетом для низкокачественного быстрого рендера. Видимо ваша настройка просто совпала по скорости. Ничего удивительного.
Если более-менее знаешь вирей и не лень немножко полазить по настройкам (или сделать пресет, то фаст-рендер (как и solidRock) - не нужен.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Quote:
)!(-U-K

Ну так что там знать то его, просто разобрался, что за что отвечает, вот и все. Я даже не вижу смысла пресета создавать, потому что под разные сцены у меня разные оптимальные настройки В-рея. Вообще не вижу ничего сложного пока в 3D моделировании. Просто надо иметь какой-либо творческий залог и совокупность трудолюбия и терпения.

Кстати вот именно 3D моделированием начал заниматься пару месяцев, так как получил тяжелую травму в спорте. Вот что получилось. Просмотрел достаточно много уроков по моделированию авто.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
вот Вам мой топик в помощь для ускорения рендера
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=241724#241724  
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
[color=darkred]Ребят, подскажите, у меня в скрипте fasta просто напросто нигде не указаено разрешение!! Где ж его поменять??? Вот скрипт..[/color]



macroScript FastRender3 category] / k) as integer
local ysize = (xsize / getRendImageAspect()) as integer
persistent global FastSetup
--============================================================================================
rollout FastRollout "Rendering..." width:350 height:180
(
groupBox grp1 "Fast Render Stat" pos:[8,8] width:335 height:165
label lbl2 "Frame" pos:[16,24] width:32 height:16
label lbl3 "1" pos:[56,24] width:24 height:16
label lbl4 "from" pos:[88,24] width:24 height:16
label lbl5 "1" pos:[120,24] width:24 height:16
label lbl6 "width:" pos:[161,24] width:32 height:16
label lbl7 "x" pos:[201,24] width:32 height:16
label lbl8 "height:" pos:[241,24] width:40 height:16
label lbl9 "y" pos:[289,24] width:32 height:16
progressBar pb1 "ProgressBar" pos:[16,48] width:320 height:16
listBox lbx1 "Camera List" pos:[16,72] width:320 height:5
)
rollout FastSetup "Setup" width:400 height:391
(
GroupBox grp1 "Default" pos:[8,8] width:384 height:184
GroupBox grp2 "Shift Pressed" pos:[8,200] width:384 height:176
checkbutton ckb1 "Production" pos:[16,40] width:104 height:24
checkbutton ckb2 "Disable glossy" pos:[16,80] width:104 height:24
checkbutton ckb3 "Disable displace" pos:[136,80] width:112 height:24
checkbutton ckb4 "Render hidden light" pos:[264,80] width:120 height:24 checked:false
label lbl1 "Scale:" pos:[16,112] width:32 height:16
label lbl2 "Width:" pos:[96,112] width:48 height:16
label lbl3 "Height:" pos:[176,112] width:48 height:16
checkbutton ckb7 "Production" pos:[16,232] width:104 height:24 checked:true
checkbutton ckb8 "Disable glossy" pos:[16,264] width:104 height:24 enabled:false
checkbutton ckb9 "Disable displace" pos:[136,264] width:112 height:24 enabled:false
checkbutton ckb10 "Render hidden light" pos:[264,264] width:120 height:24 enabled:false checked:true
label lbl4 "Scale:" pos:[16,296] width:32 height:16
label lbl5 "Width:" pos:[96,296] width:32 height:16
label lbl6 "Height:" pos:[176,296] width:40 height:16
edittext edt1 "Save to" pos:[136,168] width:249 height:16 enabled:false
edittext edt2 "Save to" pos:[136,344] width:248 height:16 enabled:false
checkbox chk1 "Save file(s)" pos:[16,136] width:80 height:16 checked:true
checkbox chk2 "Save file(s)" pos:[16,320] width:80 height:16 checked:true
edittext edt6 "Add suffix" pos:[136,136] width:248 height:16
dropdownList ddl1 "Apply preset" pos:[136,24] width:248 height:40
dropdownList ddl2 "Apply preset" pos:[136,216] width:248 height:40
button btn1 "Save" pos:[16,160] width:104 height:24
button btn2 "Save" pos:[16,344] width:104 height:24
on open rollout do (print "ttt"
)
fn GetSelSetName o = (
for i = 1 to SelectionSets.count do (
for j = 1 to SelectionSets.count do (
if SelectionSets[j] == o then return (SelectionSets.name + "&"
)--end for j
)--end for i
return ""
)

fn GetFileType = (
local n ="", p = rendoutputfilename
if p == "" then return ".jpg"
for i = p.count to 1 by -1 while p != "." do (
n = p + n
)--end for
return ("." + n)
)--end fn

fn GetRenderPath = (
local s = 0, n = "", p = rendoutputfilename
if p == "" then p = maxfilepath
if p == "" then return ((getdir #RenderOutput)+"\\"
for i = 1 to p.count do (
if p == "\\" or p == "/" then s = i
)--end for
for i = 1 to s - 1 do (append n p)
return (n + "\\"
)--end fn

fn SetParameters a t = (
if renderscenedialog.isOpen() == True then (p = 1 ; renderscenedialog.close())
if t == 0 then ( --fast
a.imageSampler_type = 0
a.fixedRate_subdivs = 1
a.filter_on = False
a.gi_irradmap_minRate = -7
a.gi_irradmap_maxRate = -3
a.gi_irradmap_subdivs = 15
a.gi_irradmap_interpSamples = 20
if a.adv_irradmap_mode != 2 then a.adv_irradmap_mode = 0
a.lightcache_subdivs = 100
if a.lightcache_mode != 2 then a.lightcache_mode = 0
a.lightcache_scale = 0
a.lightcache_samplesize = 0.02
a.dmc_subdivs_mult = 0.2
a.options_glossyEffects = False
a.options_displacement = False
)--end if
if t == 1 then ( --production
if a.adv_irradmap_mode != 2 then a.adv_irradmap_mode = 1
if a.lightcache_mode != 2 then a.lightcache_mode = 1
a.lightcache_scale = 1
a.lightcache_samplesize = 9
)--end if
if p == 1 then renderscenedialog.open()
)--end fn
fn SaveParameters a = (
local m = #()
m[1] = a.imageSampler_type
m[2] = a.fixedRate_subdivs
m[3] = a.filter_on
m[4] = a.gi_irradmap_minRate
m[5] = a.gi_irradmap_maxRate
m[6] = a.gi_irradmap_subdivs
m[7] = a.gi_irradmap_interpSamples
m[8] = a.adv_irradmap_mode
m[9] = a.lightcache_subdivs
m[10] = a.lightcache_mode
m[11] = a.lightcache_scale
m[12] = a.lightcache_samplesize
m[13] = a.dmc_subdivs_mult
m[14] = a.options_glossyEffects
m[15] = a.options_displacement
m[16] = rendTimeType
m[17] = renderwidth
m[18] = renderheight
m[19] = rendsavefile
return m
)--end fn
fn RestoreParameters a m = (
if renderscenedialog.isOpen() == True then (p = 1 ; renderscenedialog.close())
a.imageSampler_type = m[1]
a.fixedRate_subdivs = m[2]
a.filter_on = m[3]
a.gi_irradmap_minRate = m[4]
a.gi_irradmap_maxRate = m[5]
a.gi_irradmap_subdivs = m[6]
a.gi_irradmap_interpSamples = m[7]
a.adv_irradmap_mode = m[8]
a.lightcache_subdivs = m[9]
a.lightcache_mode = m[10]
a.lightcache_scale = m[11]
a.lightcache_samplesize = m[12]
a.dmc_subdivs_mult = m[13]
a.options_glossyEffects = m[14]
a.options_displacement = m[15]
rendTimeType = m[16]
renderwidth = m[17]
renderheight = m[18]
rendsavefile = m[19]
if p == 1 then renderscenedialog.open()
)--end fn
--============================================================================================
clearlistener()
local CameraList = #(), CameraName = #(), m =#()
for i = selection do (if superclassof i == camera then (join CameraList i ; append CameraName i.name))
for i = 1 to CameraList.count do (CameraName = GetRenderPath() + GetSelSetName (CameraList) + CameraList.name + GetFileType())
m = SaveParameters (renderers.current)
EscapeEnable = False

--CreateDialog FastSetup modal:true


if CameraList.count > 1 then (
CreateDialog FastRollout pos:[(sysinfo.DesktopSize[1]-355),20]
if keyboard.ShiftPressed == False then (SetParameters renderers.current 0) else (xsize = renderwidth ; ysize = renderheight )

if CameraList.count > 4 then (
FastRollout.height = CameraList.count * 14 + 110
FastRollout.grp1.height = CameraList.count * 14 + 90
FastRollout.lbx1.height = CameraList.count * 14
)--end if
FastRollout.lbl7.caption = xsize as string
FastRollout.lbl9.caption = ysize as string
FastRollout.lbx1.items = CameraName
FastRollout.lbl5.caption = CameraList.count as string

for i = 1 to CameraList.count do (
FastRollout.lbl3.caption = i as string
FastRollout.lbx1.selection = i
FastRollout.pb1.value = i * 100 / CameraList.count
im = render camera:CameraList outputfile:CameraName outputsize:[xsize, ysize] cancelled:&WasCancel
if WasCancel == True then exit
close im
)--end for
DestroyDialog FastRollout
) else (

if keyboard.ShiftPressed == True then (
--renderwidth = xsize
--renderheight = ysize
rendTimeType = 1 --single
rendsavefile = True
)else(
SetParameters renderers.current 0
renderwidth = xsize
renderheight = ysize
rendTimeType = 1 --single
rendsavefile = False
)--end if

if selection.count == 1 and selection[1].name == "VrayCam" and keyboard.AltPressed == True then (
SetParameters renderers.current 1
rendTimeType = 2 -- active time segment
rendsavefile = True
)--end if

max quick render
)--end if
RestoreParameters renderers.current m
EscapeEnable = True
)
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Quote:
rollout FastRollout "Rendering..." width:350 height:180
а это не то?
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Quote:
rollout FastRollout "Rendering..." width:350 height:180
а это не то?
Нет, вот не мучайтесь последняя версия, вытащите иконку на тулбар, и потом с альтом щелкайте на ней. Выскочит меню и там уже выбирайте относительно чего отсчитывать коэффициент уменьшения: от финального разрешения картинки или от разрешения экрана. И процент уменьшения.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
PAS
Нет не это. Рендерит 840х630

xRom2
Спасибо большое!
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 31
Краснодар
xRom2
А если я вытащил иконку на толбар, но при щелчке с альтом, ничего не происходит, в чем может быть проблема?
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
xRom2
А если я вытащил иконку на толбар, но при щелчке с альтом, ничего не происходит, в чем может быть проблема?
Надо сделать lock ui layout в кустомайз.
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 31
Краснодар
xRom2
большое спасибо)
Читают эту тему: