FBX разрывает сцену

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва

Временами такое случается, что импортирую в сцену FBX

При этом, объекты, которые уже находятся в сцене, и могут быть даже загруппированы - разрывает в клочья)то есть, как недавно с кухонным гарнитуром у меня - плита улетела, столешница развернулась по оси У и прочие прелести.

У меня есть привычка сохраняться перед тем как имплантировать в сцену что-либо, но интересно почему такое происходит и как с этим бороться?

пс. Если это баян - требую расстрелять!

На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
FBX - зло!
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Да. Это происходит из за того что в объекте накоплены разные трансформации. Открываете FBX в отдельном файле и применяйте ему "Reset XForm"  Объект должен быть разгрупирован. Это сбросит трансформации (вращение, маштабирование и перемещение при построении). После этого сконвертить в Эдит Поли. Чтобы в стеке модификаторов Xform не висел. Можете на лампочку нажать и отключить модификатор. тогда будет видно положение объекта до трансформации. Так же можно проделать эту процедуру для объектов которые разлетаются в сцене. Но при вставке сброшеного xform fbx они не будет разлетаться.

eca00dfa6015146446e22c7d08ccaf1d.jpg

На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва

Ricon

Вот СПАСИБО прям) Буду знать

bulaev86

От них никуда не деться при несовпадении версии) В смысле, при импорте более новой версии в  старую

Такшта улыбаемся и терпим)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата bulaev86:
FBX - зло!

Вовсе нет, если это "правильный" FBX. Вот OBJ - это да, ЗЛО ))))

Цитата dieanna_nsk:

Временами такое случается, что импортирую в сцену FBX

При этом, объекты, которые уже находятся в сцене, и могут быть даже загруппированы - разрывает в клочья)то есть, как недавно с кухонным гарнитуром у меня - плита улетела, столешница развернулась по оси У и прочие прелести.

У меня есть привычка сохраняться перед тем как имплантировать в сцену что-либо, но интересно почему такое происходит и как с этим бороться?

пс. Если это баян - требую расстрелять!

Возьмите за правило - любую скачанную модель сначала подготавливать для вставки в свою сцену. Импортировть в пустой файл, сбрасывать трансформации, чистить от хелперов, делать как рекомендовали выше и сохранять в новый файл, и никогда проблем не будет.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
ох я уж тоже натерпелась с этими глюками!! капец в обж материалы стандартны...от фбокс вообще потом в кучу не сгребешь. Походу надо ставить последний макс....
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва

Prog

Стараюсь так поступать, но не всегда получается) Есть еще творческий порыв и прочие цейтноты)

Но я стремлюсь, спасибо

Цитата kiwi-007:
ох я уж тоже натерпелась с этими глюками!! капец в обж материалы стандартны...от фбокс вообще потом в кучу не сгребешь. Походу надо ставить последний макс....

От та же фигня) Но можно побороться)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата dieanna_nsk:
Стараюсь так поступать, но не всегда получается) Есть еще творческий порыв и прочие цейтноты)

Если цейтнот и из-за кривой модели угробится вся текущая сцена, поверьте, будет гораздо хуже, чем заранее потратить время на подготовку модели. Да, с некоторыми люто кривыми экземплярами иногда приходится бороться не один час, но это лучше чем убить нечаянно всю сцену.

Читают эту тему: