fbx в usdz

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 1
добрый день. не нашел на форуме поиск, так что думаю в этой ветке плюс минус не промахнулся. в общем, такой вопрос. модель с анимацией, диско-шар с зеркальной поверхностью вращается на 360 градусов, изначально в формате fbx надо было конвертнуть в gltf и usdz. конвертировал через какой-то онлайн ресурс коих довольно много, с gltf  как и ожидалось проблем не возникло, а вот с usdz все как-то странно. hdri отображается полностью в каждом полигоне, а надо чтоб на всю поверхность обьекта

сталкивался кто-то? как это побороть?

На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58

Всем привет! Столкнулся с проблемой при сохранении модели из SP в USDz формат. Затем когда открываешь этот файл на смартфоне он выглядит темнее. Самый белый цвет выглядит серым. В сети не нашел рабочих решений. Вот пример статьи где наглядно показана проблема чтобы легче было представит. Решение предложеное по ссылке не помогло.

https://blender.stackexchange.com/questions/142115/material-is-too-dark-in-ar 

Есть какие то идеи на это счет? 

Читают эту тему: