добрый день. не нашел на форуме поиск, так что думаю в этой ветке плюс минус не промахнулся. в общем, такой вопрос. модель с анимацией, диско-шар с зеркальной поверхностью вращается на 360 градусов, изначально в формате fbx надо было конвертнуть в gltf и usdz. конвертировал через какой-то онлайн ресурс коих довольно много, с gltf как и ожидалось проблем не возникло, а вот с usdz все как-то странно. hdri отображается полностью в каждом полигоне, а надо чтоб на всю поверхность обьекта
Всем привет! Столкнулся с проблемой при сохранении модели из SP в USDz формат. Затем когда открываешь этот файл на смартфоне он выглядит темнее. Самый белый цвет выглядит серым. В сети не нашел рабочих решений. Вот пример статьи где наглядно показана проблема чтобы легче было представит. Решение предложеное по ссылке не помогло.