Фильтрация в Render iD

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Подскажите решение проблемы. Добавляю пассы material id и render id. На них отсутствует анизотропная фильтрация. Края рваные, при этом на дифузном рендере все ок. Как бороться?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Помоему никак. Корона фильтрует.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В материалИД переключите аутпут тайп на колор - он будет с АА. Либо юзайте MultiMatteElement.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Sean:
В материалИД переключите аутпут тайп на колор - он будет с АА. Либо юзайте MultiMatteElement.

Спасибо. А где этот аутпут тайп?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

4f9d668ec837034bcc5eafc9afec441c.png

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата beard02:

4f9d668ec837034bcc5eafc9afec441c.png

Век живи, век учись!

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград

Цитата beard02:

4f9d668ec837034bcc5eafc9afec441c.png

Спасибо!

А для render id?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
используйте Wirecolor, он с антиальзингом
Читают эту тему: